История довольно таки интересная. Как меня занесло в небольшой, простой городок Калифорнии. Я- Амелия Дэвис, сестра Ру Беннет. Моя "любимая" мама отправила меня в Калифорнию из Вашингтона. Чувствуете разницу, да? Вечные дожди, и все такое. Но солнце...нет это вообще не мое, совсем нет. Ну не об этом. Прямо сейчас я стою под дверью дома Ру, и жарюсь под солнцем. Если честно я думала что меня встретят. На что я надеялась? Никто не открывает дверь. Да уж, денёк выдался удачный. Я стояла под дверью ещё минут так двадцать точно, но жажда просто убивала меня. И увидив маленький магазинчик не по далёку решила направиться туда, что бы купить холодной воды. С правой стороны магазина опершись об стену стоял рыжий парень с короткой стрижкой. И кажется он курил косяк.
- погоди минутку, я ща подойду на кассу- сказал этот парень.
Я только кивнула ему в ответ, а в мыслях все ещё жаловалась на солнце. Я подошла к холодильнику с гозировками, и взяла холодной воды, не сдержавшись отпила не оплатив.
Тот парень так и не подошёл к кассе, в место него был какой-то чел по меньше. Тоже с короткой стрижкой, у него ещё типо две маленькие татухи на лице. Не мал ли он для этого?
-с тебя два доллара
Я протянула ему деньги, и уже собиралась уходить
-не хочешь булочку?
Я нахмкрилась в недоумении. Что он имеет ввиду?
-что прости?
-понятно, ты не врубаешься. короче, там таблетка. офигенная, я советую, лично меня от этого уносит пипец.
Теперь то все понятно
-не бро, я таким не занимаюсь.
Понятно, магазинчик местных наркоманов. Я вышла из магазина, и в лицо ударил горячий поток воздуха.
- я сейчас задохнусь..- сказала я вслух, потом расслышала голоса. И...стоп. Ру блин? Это прикол такой? Она общалась с тем парнем который обещал подойти на кассу. Она курила травку. Понятно. Тут похоже каждый встречный наркоман. Круто!! Тут это в порядке вещей. Кажется Ру заметила меня. У нее было странное выражение лица.
- Амелия!! Привет. Прости меня, у меня были дела, я не смогла тебя встретить, мама и Джия тоже ушли по делам.
- Да, все в порядке.
- как ты добралась? Все в порядке?
-да, я отлично, если бы ещё не солнце
- раз уж ты в порядке то, это Феско.
- просто фес- улыбнулся рыжеволосый
-как скажешь, Фес.
- на кассе младший брат Феса, Эш. Но мы зовём его окурок.
- мг- все эти знакомства конечно круто, но ру, может пойдем домой, а от меня сейчас и живого места не останется из-за этого солнца.
- ладно бро, ты иди, а я тебя догоню
-ладно- я медленно шла по солнечной улице и обернулась на Ру, солнце ужасно слепило глаза, но я смогла разглядеть кое-что, кажется Фес что-то передал Ру. У маня начали появляться кое-какие догадки, но я старалась не зацикливаться на этом. Ру быстро нагнала меня, потому что она была не велосипеде.***
-вот твоя комната, если что-то нужно, обращайся. Только если что всегда стучись ко мне пожалуйста, ладно?
-как скажешь- Ру закрыла дверь, а я легла на кровать подставила лицо под вентилятор. Как хорошо...я подумала про Ру, она какая-то странная, не знаю что с ней. Может зайти к ней? Я подошла к двери Ру, и постучалась, как она просила.
-Ру, у тебя все в порядке?
-Да, порядок, а что?
-не знаю, ты какая-то странная, просто спросить как ты.- я начала чувствовать себя идиоткой.
-все хорошо, не волнуйся.
-ладно- я уже сделала шаг, но она меня прервала.
-тебе кстати завтра в школу, ты в курсе? - нет, так быстро?а документы?
- твоя мама прислала копии заранее, так что ты уже официально учишься в нашей школе
-значит мне нужно идти спать, завтра же рано вставать.
У меня не было сил перенимать душ, так что я легла на кровать прямо в кедах, и верхней одежде, и быстро уснула, забыв обо всем...___________________________________________
чисто для визуализации, вот комната Амелии:
можете представлять другую))