1

2.3K 63 13
                                    

История будет про отношения двух сестёр.

Я Аня Медведева. Мне 21 год, не учусь. Работаю барменом в ночном клубе с 16:00 до 2:00.
У меня есть лучшая подруга, её зовут Вика Хемелс, она младше меня на год. Работает вместе со мной в ночную смену, но уже официанткой.

Также у меня есть старшая сестра, её зовут Кира Медведева. Ей 23. Пока что она никем не работает, поскольку активно занимается соц сетями. Я же в свою очередь их и вовсе не веду. Ранее Кира употребляла, пила и вела достаточно разгульный образ жизни. Всё это продолжалось на протяжении 4х лет. Медведева старшая была абьюзером, она избивала, запирала и не выпускала свою девушку из дома. Ко мне же она относилась довольно хорошо до определённого момента.

1 год назад..

Кира в очередной раз поссорилась со своей пассией, после чего заперла её дома и пришла ко мне бухая в стельку.

(К-Кира)

- ты опять пьяна, Кир, сколько уже можно?
К- ты блять вообще захлопнись. Заебала со своими советами. Сама разберусь со своей жизнью! Дай пройти!
- это моя квартира, не забыла? Имею полное право не пустить тебя. - строго стояла на своем я
К- ты че тварь, совсем берега попутала? Забыла с кем разговариваешь? Свали с дороги - Кира толкнула меня в плечо и прошла в дом.

Сестра и ранее напивалась и проходила ко мне, но вела себя более спокойно. Она не позволяла себе грубить мне, а тем более толкать.

У нас были очень хорошие отношения всегда и разве можно было всё это променять на алкоголь? На родную сестру, которую ты любишь больше жизни, срываться из-за алкоголя. Браво, Кира, браво.

- успокойся прошу.. - сказала я и закрыла двери за девушкой. - что у вас опять стряслось?
К- тебя это ебать не должно!
- ТАК БЛЯТЬ ЗАЧЕМ ПРИШЛА ТОГДА!? - тут я уже не выдержала и повысила голос на девушку
Ну и видимо мои слова окончательно добили сестру и она ударила меня. Ударила не слабо. От такого удара я отлетела в стену.

К- че блять замолкла сразу? Боишься меня? - сказала Кира и начала подходить ко мне
-пожалуйста не бей.. умоляю
К- ого, какие мы вежливые - вякнула Кира и начала добивать меня ногами.

сестры? Место, где живут истории. Откройте их для себя