10

1.2K 41 6
                                    

Спустя полторы недели и решила, что продолжаться так больше не может.

Разблокировав сестру, я написала ей сообщение:

Дорогая моя сестричка, ты бы знала как я тебя люблю. Всё, чтобы ты не сделала - я прощала. Я искренне надеюсь, что у тебя всё будет хорошо. Мне очень жаль что так получилось. Но я просто не могу после такого простить тебя. Мне очень больно это говорить, но прощай..

Сегодня в 00:00 с крыши моего дома упадёт тело.. моё тело

Не вини себя, прошу. Да, ты не мало сотворила, но пожалуйста, чтобы не случилось не вини себя. Знай я всегда рядом.

Твоя киса)

Отправила я это в 23:55.

Кира сразу же прочла это сообщение, она мигом поехала ко мне. Ничего в тот момент не волновало девушку, так как жизнь её младшей сестренки.

Приехала девушка в 00:05, опоздала.. вокруг стояло куча людей, полиция, скорая. Сквозь толпу Кира пробралась ближе к телу..

К- сука, нет, нет, нет.. - плакала она

- вы её знаете? - спрашивали полицейские
- девушка?

Кира и слова произнести не могла, её будто парализовало, она сидела на коленях перед телом своей младшей сестренки..

Спустя неделю

К- прости меня.. Аня.. господи что же я наделала.. это я виновата.. ты бы знала как мне тебя не хватает. Каждый день я просыпаюсь с мыслью о тебе. Я мечтаю вновь услышать твой голос, вновь прижать тебя к себе и никогда не отпускать, вновь вдохнуть твой приятный аромат.  Прости меня, но я так больше не могу. Я пообещала тебе не винить себя. Пообещала чтобы не случилось не обвинять себя в произошедшем. Прости меня, я не сдержала обещание. - эти слова Кира в последний раз произнесла на могиле своей младшей сестренки, после чего она вскрылась.

Конец.

____________________________________

Такой вот небольшой фанфик с печальным концом.

Сейчас буду продолжать выкладывать фф "серьёзно?..с тобой? ", поэтому читаем его тоже)

ТГК: dosksleoa
Фф:
1. Друзья?..
2. Серьёзно?..с тобой?

🎉 Вы закончили чтение сестры? 🎉
сестры? Место, где живут истории. Откройте их для себя