Сон

118 6 1
                                    

А знаете? С одной стороны приятно с ним встречаться. Эх, встретить бы его ещё!!!
В университете: Дохожу я значит до университета, а там его машина. Я машинально повернулась, и пошагала назад.
-Аделина! Стой- сказал...-Вот блин, я даже не знаю как его зовут. Я не оборачиваясь ускорила шаг. -Аделина! Стой, я сказал!- проговорил это "незнакомец".
- Аделина ! Явсе-равно догоню тебя!- оуу, я уже побежала. Но было трудно я была на каблуках, точнее на платформах хотя высотой они были 6-7 см.(Они были в виде ботиночек). - Ну и что можно было ожидать?- я споткнулась о бордюр и упала, но успела перевернутся и только я должна была усадиться 5-ой точкой на асфальт "незнакомец" подхватил меня. И теперь его руки на моей талии, а моя щека на его щеке. Я только хотела отпрянуть, но он нагло прижал меня сильнее.
-И зачем ты побежала? Я бы тебя все равно догнал!
- А вы бы на моем месте что бы сделали? Стояли бы и ждали пока к вам незнакомый парень бежал.
- Подожди, подожди это я незнакомый парень?
- А кто же вы ещё??? Друг детства? Которого я знаю с песочницы?- поражаюсь его наглости. - Так отпустите меня пожалуйста! Я в универ-т опаздываю! Пожалуйста! -и я чувствую что кровь приливает к щекам.
-Ну чтож, пока-сказал"Незнакомец". Я уже шагала по направлению к универу, но сильные руки повернули к нему, и он нежно но жадно впился в мои губы.
Аделина: я не знала что делать, я даже не умела целоваться!*-* я не думала что мой первый поцелуй будет таким...неожиданным что ли? Поцелуй кажись длился вечно...
Но я прервала поцелуй от нехватки воздуха, я чувствовала что я краснею. Я не знала что сказать, и просто смотрела на свои ноги. - А ты прикольная когда краснеешь- он хотел меня поцеловать ещё. Но я быстро отпрянула и побежала в сторону института...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 23, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Счастливая рабыня...Место, где живут истории. Откройте их для себя