Встреча

138 3 0
                                    

Проснулась я, от звука будильника. У меня приболела шея, так-как я уснула в сидячем положении. Я посмотрела на время-'7:05'. 
- Как же рано...:/ Я ещё чуть-чуть полежала...
Быстро вскочив с дивана, я направилась в ванну. Закончив все водные процедуры, я пошла в комнату. Я одела светлую блузку до талии , приталенную(обтягивающую) черную юбку длиной чуть ниже колен, и свободную;вязанную желетку до колен. Распустить я волосы не смогла, т.к. они у меня густые и до колен, я собрала в конский хвост. Переодевшись я спустилась на кухню, перекусила "Бельвитой" и соком...И вот я направилась в университет, только я не проходила через вчерашнее место. Потому что я боялась снова его встретить...Теперь я шла по шоссе, и по закону подлости...я слышу как машина мне сигналит. Но т.к. я привыкла я не оборачивалась, не успела я пройти и двух шагов. Кто-то меня обнял за талию...-Да, бл**..
Может вы меня отпустите-сказала я не оборачиваясь.
-А если не отпущу, а если не хочу...-ухмыльнулся он.Я почувствовала его обжигающее дыхание у себя за ухом.
-Если не отпустишь...то, я позову парня.А он боксер..-боже, я растерялась.
-Оууу, как страшно. Ну позови его...
- Для начала отпусти меня.- он резко отпустил и т.к. я была на платформе, чуть не упала.Он опять меня подхватил, но уже перевернул лицом к нему. Боже, какие у него глаза...длинные ресницы, но все-равно они хитрые и наглые. Опомнившись, я оттолкнула его от себя.Но почему, девушки слабее парней?:/ И соответственно я его не смогла оттолкнуть.Он был выше меня на голову, локтями я уперлась о его грудь.)Я чувствовала что краснею, а вот у него появилась довольная ухмылка.-А, ты прикольная когда краснеешь!
-А, ты...-я не знала что сказать.
-Что я..???
-Осел ты. Когда он был в удивлении, я быстро отпрянув назад пошла дальше. Чуть, испугавшись я побежала в универ. Я учусь в мед-колледже, в 3 курсе, но подрабатываю вокалистом(музыкантом).

Счастливая рабыня...Место, где живут истории. Откройте их для себя