Через три дня:
Время 06:39
Мие снился давольно страный сон. В этом сне Мия очнулась в каком-то красивом лугу, где росло много ромашек, пели птицы, а вокруг неё был густой лес в котором находился маленький родник, возле Мии кружились большие и маленькие бабочки, очень красивого окраса. Но что-то или кто-то будто манил её в тот лес, тот голос был не простой, Мия чувствовала в нём что-то родное и знакомое. Она встала и пошла в сторону леса, направляясь туда откуда шёл чей-то голос. Когда Мия прошла довольно большое расстояние, она услышала какой-то шорох сзади неё. Обернувшись она заменила какого-то парня, лица которого не было видно из-за тени. Мия решила начать диалог первой.
- Кто это?
?- подожди немного и я найду тебя, просто подожди...
- Ч-что?
?- Просто подожди немного и я найду тебя, обязательно найду!... (Сказал он с грустным голосом)
- Что это значит?!
После этого он молча развернулся и исчез и тёмной гуще леса. Мия хотела догнать и спросить его обо всём, но тот как будто растворился в воздухе. Когда Мия бежала и кричала ему, она споткнулась, а когда она подняла голову всё было в темное, земля под ногами начала проваливаться, внизу были белые розы, когда Мия на них упала она посмотрела под себя и увидела. Те розы что прежде были белые, стали алыми как кровь.
На этом моменте Мия проснулась в холодном поту.
• Pov:Мия •
Резко проснувшись в холодном поту, я поняла что это был просто сон.
- Фуух, ну и сон...
Я посмотрела на будильник, на нём было 06:53. Я хотела ещё поспать, но сделать это у меня не получилось. Поэтому я пошла делать водные процедуры, приготовить завтрак и начать собирать вещи.
|Время 07:48|
Когда я сделала все водные процедуры и хотела уже переодеться (она была в пижаме) , мне на телефон пришло сообщение о от Стефани.
¶Переписка¶
С- Доброе утро!
С-Вставай, солдат! Бегом в строй!
С- Я к тебе щас прийду!
- Иди в жопу! Я ещё давно проснулась
С- А да... Да пофиг
- Тебе завтрак готовить?
С- Конечно)
- Ага, ладно давай пока. Мне хавать надо говорить
С- Ага, пока)
¶ Конец ¶
Я пошла переодеваться.
Одежда:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
¶Токийские Мстители¶ ¶Сестра Кейске Баджи¶
ФанфикМия-девушка в жизни которой многое изменилось за один день. Присутствуют маты ! ( не судите строго это мой первый фф)