3 глава

297 8 0
                                    

А-Мия присядь пожалуйста
Я переживала, потому что папа и Азуми работали в одной компани. Мой отец был там второй по должности, а Азуми третьей (если кто-то думал что Мия не из богатой семьи, знайте, это не так)
А-скажи, твой отец когда-нибудь поднимал на тебя руку или сильно ругал?
Я была в шоке, но не показывала это. И откуда она вообще знает это?
-я не могу ответить на этот вопрос...
А-значит все-таки да...
-скажите... Откуда вы знайте это?
А- недавно я случайно подслушала разговор твоего отца где он говорил что хочет отправить тебя жить в Сибую, потому что ты его чертовски достала...(это город в котором живёт Баджи)
Я была рада, но и бросать подругу я не хотетя. Да какая подруга, я одна перееду в город в котором я никого не знаю.
- всмысле?...
А- не бойся я услышала что он сразу поселит тебя в квартиру, найдёт тебе работу, но сразу после этого он оборвёт с тобой связь.
- .....
А- Мия если хочешь Стефани будет приезжает к тебе на каникулы?
- я не могу решить за вас и за Стефани это ваше право...
А-Мия за время проведённое с тобой я полюбила тебе как вторую дочь, по этому не забывай нас, хорошо?
-что вы говорите ?! Я вас никогда не забуду!
Я обняла Азуми. Тут на кухню залетает Стефани с кириком:
МИЯ НЕ УЕЗЖАЙ ПОЖАЛУЙСТА С КЕМ Я УЧИТИЛЕЙ ДОВОДИТЬ БУДУ !!?? С КЕМ Я ПРОХОЖИХ ОТ ПРИДУРКОВ ЗАЩИЩАТЬ БУДУ!? С КЕМ!? С кем?... *хнык*
Её глаза были наполненны слезами
-не плачь пожалуйста, я буду приезжать к вам, писать, но и вы не забывайте меня.
С этими словами я подошла к ней и крепко обнила её. Мои глаза тоже были наполнены слезами.
- так всё хватит ныть, я ещё тут (вытерая слёзы сказала я)
А-Стефани, можешь не идти в школу. Пока Мия не уехала нужно веселиться на полную катушку! (Сказала Азуми как и мы вытерая слёзы)
Мы со Стефой пошли в комнату и разговаривали на разные темы. За всеми этими разговорами мы уснули.
Время-08:04
А-Доброе утро!
-Утречка
С-Доброе...
- хей не грусти я же приезжать буду
С- всё равно грустно осознавать что единственная подруга, с которой я провела лучше годы своей жизни вот так просто уезжает...
А-девочки идёмте на кухню мне надо вам кое-что сказать.
Мия и Стефани- сейчас
Мы переоделись и пошли на кухню
А-садититесь кушать
Завтрак:

 Мия и Стефани- сейчасМы переоделись и пошли на кухню А-садититесь кушатьЗавтрак:

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы сели за стол и начали кушать.
-спасибо, очень вкусно
С-ага, спасибо
А-у меня для вас хорошая новость
Мия и Стефани-какая?
А- я только что говорила с отцом Мии и они сказал, что если ты согласна то он поможет Стефани переехать в Сибую!
С-что?...
-правда?
А-конечно!
Мия и Стефани-ураааааааааааааа! (мы подбежали друг к другу и обнялись)
С-стоп... мама, а как же ты?
А-не беспокойся я не буду одна)
-неужели у вас появился мужчина?!)))
А-угадала) Кстати, Мия, давай на ты, пожалуйста
-Хорошо)
С-МАМА! ПОЧЕМУ ТЫ МНЕ НЕ РАСКАЗАВЫЛА О НЁМ!?
А-нууууу
С- ладно, если обидет ты мне говори, мы с Мией порешаем его!
-Ага!)
А-хорошо)
-кстати, а отец сказал когда мы переедем?
А- да, через три дня в два часов дня
С-класс!
-ага. Ладно, я пошла домой. Спасибо за завтрак. Пока!
С-поки!
А-пока
¶Время-11:43¶
Я шла по улице незамечая никого вокруг. В один момент я почувствовала что в кого-то врезалась. Не успев сообразить я споткнулась и упала.
-извините
?-слыш, курица, смотри куда прёшь
Эта были моя одноклассница и её подруги, те ещё стервы. Её зовут Кацуми.
-а это ты. Уйди с дороги
Сказала я вставая с асфальта
К-Что? Что Ты сказала?! Да как ты со мной разговариваешь!
Мива-(подруга Кацуми) -ты хотя-бы знаешь кто её парень?!
К-вот именно. Он тебя по стенкам размажет, а если он и своих друзей приведёт от тебя ничего не останется!!!
-ооо! А давай прямо сейчас, звони ему и его друзьям!
К-что?
-ты глухая? Я говорю звони ему и его друзьям
К-ты сама напросилась!
☁Мысли Мии- ох, щас будет весело) ☁
К-ало! Милый, тут одна дура меня ударила, так ещё и хамит мне!
?- хорошо дорогая. Скоро буду
-меня щас стошнит
К-заткнись! Он уже едет, а ты будешь знать как иметь дело со мной!
-аааа...как страшно. Ну давай подождём твоего принца на белом коне))
К-скоро ты не будешь так радоваться!
-Ага)

КОНЕЦ ТРЕТЬЕЙ ЧАСТИ!🎉
Ребята, спасибо что читайте фф, я стараюсь писать как можно чаще и больше.

¶Токийские Мстители¶  ¶Сестра Кейске Баджи¶Место, где живут истории. Откройте их для себя