Часть 16

6.6K 144 8
                                    

Н: ну как всё прошло?

Хоть мне Несса задала этот вопрос,я почему-то не хотела отвечать,но нехотя ответила коротко и ясно

-Хорошо, но мне ещё нужно встретиться с ребятами)
Н: ты уверена,что хочешь этого?

Так как я сама не знала ответа на этот вопрос,то решила просто не отвечать. И переводя тему, сказала ехать и как не странно она сразу согласилась и мы тронулись с места.
Когда мы уже приехали,я приняла душ и начала собираться, выбирая,что же мне надеть...
И мой выбор пал на это:

Сильно наряжаться у меня не было такого настроения, и некий осадок во мне остался

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сильно наряжаться у меня не было такого настроения, и некий осадок во мне остался. Винни уже звонил мне,чтобы уточнить точно ли я приду,я недолго думая почти сразу взяла трубку.

В: ты готова?
-да..

Сказала я с неуверенностью в голосе. Мою неуверенность парень подметил и сразу же ответил мне

В: если у тебя есть какие-то сомнения,то это того не стоит .Почему-то после этого, когда Винни сказал мне это на душе стало легче,и я с улыбкой ответила

-всё хорошо,я иду. Ты за мной приедешь?
В: я уже в дороге,так что жди)

На удивление парень довольно таки быстро приехал на такси. Выйдя с порога меня встретил Винни. Протянув мне руку,он повёл меня к машине, затем открыв дверь не отпуская мою руку посадил в неё, убедившись,что я села,Винни аккуратно прикрыл дверь и сел также в машину. Этот незначительный жест мне был очень приятен, очень ценю такие мелочи,да и почти каждый не придал бы этому значения,но Винни не из таких. И именно эта черта характера в нём,мне дико нравилось. Он казался мне совсем другим, именно эти черты его отличали от всех...

Вот мы уже подъехали к месту, но почему-то тревога не давала мне покоя,когда парень открыл дверь и протянул руку мне, чтобы я вышла он заметил, что у меня на лице присутствует некое волнение.

В: всё в порядке?
-да, заходи ты первый. Мне нужно некоторое время переждать в уборной,ты не против?
В: нет,что ты. Я даю тебе полное время на это. Буду ждать тебя за столикам с парнями

Пока Винни направлялся в одну сторону,я шла в другую к уборной. Почему-то я не хотела говорить с ними, что-либо разъяснять, просто внутри мне было всё же обидно. Но раз я здесь,я должна с ними все обговорить...
Выходя из комнаты,я уверена (или мне так казалось со стороны) я направилась в сторону парней. Все уже там присутствовали и ждали меня. На их лицах присутствовала улыбка,и я им улыбнулась в ответ. Но скорее эта улыбка была не от радости,а больше из-за сомнений, которые находились у меня в голове.

П: ты все же явилась? Мы тебя заждались, ты бы ещё там час простояла.
Б: Пей -Брайс пнул его в бок-
П: прости , я шучу

Мне очень не понравилась грубость со стороны Пэя,но мне было приятно, когда Брайс поставил его на место.

В: что ж. Предлагаю, чтобы каждый из нас извинился перед Элли лично. И попрощались со своим прошлым.
-звучит многообещающий.

Вот и каждый парень извинился,и они все вместе попрощались с мафией передо мной. Не знаю почему,но моя интуиция мне говорила,что всё,что они говорят и говорили звучит не искренне, хоть я им и верю,но почему все выглядит так странно. Слишком идеально что-ли,мне это не понятно.

-а что насчёт ваших татуировок?
В: их уже нет. Мы их все дружно свели,хах.

Мне тут стало не по себе,я не верила в их слова и хотела лично убедиться и проверить это,но чтобы не показаться им не доверчивой, мне пришлось из себя строить актрису.

-я никогда не видела место где сводили татуировки,можете кто-то из вас мне показать?

Тут парни слегка по насторожились,но Винни первый,кто протянул мне место,чтобы показать и я убедилась,что они действительно сведены. И все мои подозрения и сомнения утучились. Парни переглянулись между собой. Я не обратила на это внимания. После этого мы немного побеседовали,про то как они были удивлены моим побегом и мы все просмеялись с этого. Вот и пришло время прощаться, Винни хотел мне предложить провести меня до дома,но я отказалась, потому что хотела пройтись пешком самой.

В: будь осторожна.
- можешь за меня не переживать)
В: хаха иди уже.

Приобняв меня мы так и попрощались. Всю дорогу я думала об этой встрече,об их извинения,об их взглядов,про их жесты, слова... Но мне не давало покоя их встревоженность, когда я попросила их показать мне сведеные тату. И с такими мыслями зашла домой. Судя по всему Несса уже спала,я сняв одежду, уставшая приняла душ перед сном и плюхнулась в мягкую кровать, которая погрузила меня в глубокий сон со всеми мыслями о происходящем...

Время лечит (Винни Хакер)Место, где живут истории. Откройте их для себя