Настя
- Ян , как думаешь нас в крипи заберут ?
Яна
- В фанфиках вроде бы они давно должны были забрать нас. Но мне кажется , что они и близко к нашему дому не подойдут.
Настя
- Но блин , кто-то же должен прийти. Например Джефф.
Яна
- Шутишь ?Когда-то очень давно, когда ходили динозавры ( на самом деле не очень давно , может года два назад)
Настя
- Янка не ссы , Джефф вообще изи будет.
Яна
- Но мне все равно страшно.После этих слов девушка лет 14-ти взяла самую крепкую сковородку в квартире и посмотрела на подругу. Блондинка же того же возраста держала биту и демонстративно махала ей , представляя как ударит ею по голове много страдательного Джеффа. Начитавшись разных фанфиков девочки решили , что тоже смогут разбавить свою жизнь таким образом. И плюс об этом так часто пишут , что даже они наверное с этим справятся.
Яна
- Всё-таки , как мы вырубим и накрасим взрослого. Мы с тобой кое-как кресло подняли.
Настя
- Нормально все будет , зато запомнит.Прошли уже два часа и поэтому можно спускаться вниз. Запах гнили на весь подъезд присутствовал. Кусая себя за губы Настя спускалась вниз первой , дом был десяти этажный и в основном тут жили иностранцы , ну а жили наши героини в Америке. Да может это показаться смешно , но погодите то ещё будет. ( Дорого из одного конца света лететь на другой ради вызова).
Услышав смех за спиной , шатенка зажмурившись и со все силы ударила убийцу по голове. Но он даже не дрогнул , открыв глаза голубоглазая закричала что есть мочи. Посмотрев назад Анастасия тоже не смогла умолчать.
Настя
- Какого черта у нас не получилось !?План по захвату убийцу подошёл к праху , когда Яна ударила его по голове , а ему этого оказалось мало. Так ещё и стоять столбом не стал. Отобрал биту у сероглазой , что только вот замахнулась ей и скинул обоих с лестницы, с третьего на второй этаж. Настя хоть и была самой храброй из них двоих , но закричала так что перебудила весь этаж. На эти крики пришел спецназовец Рой Эндрю Фокс. Быстро оценив ситуацию , он без колебания выбил из рук нож и заломал ему руки за спину и прижал к стенке. Он не в первые проводил такие операции , поэтому ему не составляет труда сделать это , особенно с таким щуплым пацаном.
Рой
- Не рыпайся ублюдок !! Девочки вы в порядке ?После этих слов мужчина посмотрел на девчонок, что в свою очередь продолжали сидеть, как статуи.
Джефф немного офигел от такого , ведь с какого перепуга взрослый стал помогать этим малявкам. Сейчас обычно не приветливый мистер Рой , был настоящим супер героем , что только что спас их задницы.Джефф
- Какого черта !?Продолжая находиться в шоке от ситуации , соседняя дверь вдруг открылась. От туда показался силуэт не высокой женщины преклонного возраста , поправив очки она недовольно окинула всех взглядом , встав в позу руки в боки. Громкий и властный голос стал произносить , еле понятные слова , но смысл был ясен.
Аи
- Почему вы так шумите в три часа ночи ! Некоторым завтра на работу. И вы мистер Рой почему находитесь в таком виде !?Только сейчас рыжеволосый мужчина понял, что находился в одних боксёрах и прижимал к стене парня. Это наконец заметили девочки , которые накаченные тела только на артах видели. Но смущаться ему было рано , летом ночью жарко , тем более была экстренная ситуация не когда было одеваться.
Юри
- Бабуля куда ты побежала , я бы сама справилась.Немного обеспокоенный и мягкий голос , стал приближаться к ним и теперь рядом с бабушкой встала внучка , что завязывала непослушный ремешок на мягком халате. Голубоволосая быстро проснулась , как только посмотрела на всех. Почувствовав пристальный взгляд от тайного любовного интереса , мужчина ослабил свою хватку. Чего этого и ждал убийца , быстро освободившись , парень выбежал быстрее пули. Даже забыв свой любимый нож , у ног тех соплячек.
Рыжеволосый недовольно сжал челюсть , думая уже бежать за ним , но Юри остановила его.Юри
- Рой-сан , вам не стоит за ним бежать. Особенно в таком виде. Бабуля вызывала копов и они должна скоро приехать.Кроха держала его за руку, даже не смотря на то , что сильно краснела.
Ну а итогом стало то , что их почти всю ночь допрашивала полиция. Ну а что наши девочки ? То они точно убедились в том , что крипи существуют.
Продолжение следует....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Крипи с соседями
Random‼️‼️ ВНИМАНИЕ НЕ КАНОН ‼️‼️ Начитавшись фанфиков , Настя и Яна решили что тоже способны на нечто такое же и решили повторить. Но так же их задачей является попасть в особняк крипи. Только вот получиться у девочек это сделать , и неужели соседи могут...