Слендер против Математики

18 3 1
                                    

Настя
- А Слендер ?
Яна
- Как думаешь он смог простить нас после этого ?

Все так же два года ранее.

Настя
- Почему в поход именно с этим дьяволом !? А завтра и контрольная. Просто блеск.
Яна
- Не душни.
Настя
- Вот бы с ней что-нибудь случилось.

После этих слов девочки замерли на месте , одновременно они повернули головы в сторону друг друга и в ту же секунду произнесли :
Настя , Яна
- СЛЕНДЕРМЭН !!!
Настя
- А давай вызовем Слендера и он заберёт ее к себе , и пока он будет с ней разбираться с ней мы с классом быстро сбежим.
Яна
- Давай.

После этих не продолжительных слов девочки собрали вещи и выбежав из Настенной квартиры , столкнулись лицом к лицу к этому Демону , что вот третий год работает у них учительницой по математике.
Молодая женщина, кратким взглядом осмотрела девочек с ног до головы , зелёные глаза напоминавшие свежую цветочную траву прикрылись под чуть накрашенными ресницами. Поправив кудрявый каштановый локон , Василиса спокойно произнесла :

Василиса
- Девочки вы так быстро собрались , а я ещё хотела в магазин сходить за пастелой и горячем шоколадом. Ой , я случайно проболталась , вот же растяпа, хе-хе. Ну раз так то мы сможем пойти вместе и по пути порешать задачки , а потом все вместе будем ждать остальных детишек.

После чего из ее чуть пухлых накрашенных губ вырвался смешок , а руки неуклюже почесали затылок. Ну разве можно было называть дьяволом такое чудесное создание , вот даже вкусное детям собралась покупать за свои деньги.
Естественно можно , хоть так и не кажется , но мисс Василиса очень любит математику , не знаешь простые примеры , то она не поставит два, нет. Она будет давить тебя психически , после чего ты словно зомби будешь думать всю жизнь об этом дне , каждый кто был на уроке получал инфаркт и составил небольшое завещание. Лишь те кто сможет устоять перед ее натиском , смогут получить 3.
Переглянувшись они тихонько кивнули друг другу.
Выдвинувшись вперёд Настя подошла к соседке , да по великому несчастью Василиса жила напротив квартиры блондинки , и потому скрыть что-то было трудно от нее. Она даже отругала их за те вызовы , сказав что они действовали безрассудно.

Настя
- Здравствуйте Василиса , мы ещё не готовы нам ещё нужно к Яне. Она забыла свою кофту.
Василиса
- Что-ж вы такая растяпа , а вдруг бы ночью замёрзла. Смотри и ты Настя не чего не забудь. И да насчёт вкусняшек не чего не говорите остальным.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Крипи с соседями Место, где живут истории. Откройте их для себя