Кагекао или даже демон не смог

19 2 1
                                    

Настя
— Вот вспомни Кагекао , он пришел к нам и мы помогли ему , чтобы не мучился. Может мы и подружились.
Яна
— Он пожелал нам сдохнуть.

Все те же два года назад ( ну тогда ещё можно было радиацией зубы чистить , а ой это ещё раньше было)

Яна
— Все карманные деньги потратили.
Настя
— Зато мы смогли купить вино. Я кое-как упросила пацанов на этот вызов. Не переживай нам это ещё поможет , чтобы пробраться к ним.
Яна
— Я их для мамы копила...

Тихо проговорила шатенка и закатив глаза вновь пошла за подругой.
После обряда девочки , сидели в комнате Насти и они вместе обсуждали то что они будут делать если попадут туда. Лёжа на кроватях они обе смотрели в потолок. Блондинка с улыбкой рассказывала своё будущее, естественно вместе с подругой.

Настя
— Первым делом войдём с ноги.
Яна
— А потом увернемся от всех ножей , топоров и скальпелей. А ещё и от баночки Бена .
Настя
— Только будет ли она там ?
Яна
— Не знаю , но если она есть то мы сможем продать содержимое. Много же денег мы заработаем.
Настя
— А ты у нас бизнес-леди я погляжу.
Яна
— Ага , хочу быть как Мисс Катя с пятого этажа. Она довольно крутая.
Настя
— Не забывай , что она сестра того демона.
Яна
— Гхм, не говори имя этого демона. Как о ней думаю сразу настроение портиться.
Настя
— Давай выберем ее нашей первой общей жертвой.
Яна
— Солидарна. Хотя , а давай на нее Слендера натравим ?
Настя
— Давай !! Сделаем это на ближайший вызов.

Девочки бы так и продолжили хихикать , если бы не услышали издевательский смех. Повернув головы в сторону входа комнаты , там они не чего не увидели. Но подняв глаза верх , они сначала застыли. На потолку будто лёжа на теплой кровати , был сам демоном. Попивая алое вино , он внимательно окинул девчат взглядом и спустился вниз.

Кагекао
— Поиграем ? Хе-хе.

Прижавшись к друг другу , девочки не сводили с него глаз. Настя схватив подушку мигом кинула в него , но к сожалению демон увернулся. Продолжая держать бокал дешёвого вина , тот подошёл к ним чуть ли не в плотную.
От его взгляда хотелось упасть в обморок , Яна же пыталась сбежать , но подруга не дала ей этого.

Кагекао
— Почему вместо вина , вы подали мне какое-то пойло ?

Серьезный и одновременно злой голос , вмиг пронеся по их ушам от чего эти двое немного зажмурившись.

Крипи с соседями Место, где живут истории. Откройте их для себя