Недели пролетали быстро,на протяжении месяца Лика каждый день приходила к виолетте с универа,у них каждый раз было о чем поговорить или обсудить.Один раз лика даже осталась ночевать в больнице с виолетой . Между ними была какая то искра,и каждый раз ,когда лика понимала что Виолетта больна,то расстраивалась.
-Лик,ты чего плачешь?
-Я не хочу чтоб ты меня бросала.- у Лики текли слезы и сопли,она вытерла все руками.
-всмысле?-не поняла виолета.-пока ты за мной ухаживаешь,я тебя точно не брошу.
-глупышка,я не об этом. Я тебя люблю.-Лика обняла Виолету.
-а вот с высказываниями полегче,я и всерьез принять могу.
Обе девушки посмеялись и Лику отпустило.За этот месяц они уже не были незнакомками для друг друга. Это прекрасно уже в что то большее,они были как 2 сестры,которые знали достаточно друг о друге.
-Лик.-отдернула Виолета Лику.
-чего виолетт?- глаза лики сияли,когда она слышала голос Виолеты.
-ты ходишь сюда только из за денег которые тебе дают за уход за мной?
-нет,что ты? Почему ты так подумала?-лика изменилась в лице.
-да просто задумалась.-виолетта отвела взгляд .
-да Я в принципе за тобой и не ухаживаю,мы с тобой классно проводим время и мне нравиться это,а ещё мне нравишься ты.
-Это был комплимент или ты меня любишь как девушку?-виолетта засмущалась.
-дурочка ты.-лика отвернулась дальше делать уроки .
- а и кстати,а же говрила не называть меня виолетой,я вилка или Ви.
-ладно.-усмехнулась Лика.На протяжении этого времени не разу не приходила мама Ви,но ей это было и не нужно,ведь был тот человек,которого она ждала как собачка каждый день.
-завтра же суббота!!-ворвалась радостная Лика в палату к вилке.
-а это значит что?- Ви очень обрадовалась,что ее лучшая подруга пришла к ней снова,в общем то и как каждый день
-то что я остаюсь тайно на нч?
-имено! Я узнала что та злая медсестра уходит в 10, получается ты час будешь сидеть в шкафу!
-э с чего это?-Лика сделала угрюмое лицо.
-потому что посещаемость заканчивается в 9.
-ладно.... Только ради ночёвки.
Ночёвка прошла успешно,Лика чуть не задохнулась в этом шкафу,хорошо что медсестра ушла раньше. В итоге девочки посмотрели фильмов и в обнимку легли спать.И вот в очередной раз Лика пришла к Ви. Зайдя,она увидела грустную Виолету склонившейся над бумажкой.
-привет,ты чего такая.
Виолета не поднимала голову. Лика подошла ближе и увидела бумажку,потом выхватила и начала читать:
05.13.2023
Пациент: виолетта мылешнко Игоревна.
Опухоль в желудке не обнаружена. Сахарный Диобет присутствуетЛика перечитывала этот текст раз за разом,а потом взглянула на улыбающуюся Виолету.
-это что значит,что ты не больна.
Виолета улыбнулась во все 32 зуба,а потом начала прыгать по плате.
-я свободна!я не больна! Я могу уехать от сюда. Маленький рад!!!
-я так рада за тебя!!!-Лика прыгала вместе с виолетой.
-куда поедем первым делом?
-поехали сначала ко мне хотяб вещи положим ,а потом хочешь!
-я всегда хотела увидеть твою квартиру,поехали.
Виолета бегом все собирала,на улице она была ещё 2 года назад. Уже собравшись уходить, девочек встретил врач.
-Виолета уже уходите?
-да!
-смотрю Лика тоже с вами. Так вот,по сколько у вас есть и будет сахарный Диобет ,вы будете обследоваться каждые 2 месяца .
-да без проблем,только дайте мне уже от сюда уйти.
Лика усмехнулась.
-ладно,ладно идите.-врач провожал вас вилкой взглядом и мило улыбался,не часто пациенты уходили от сюда здоровыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизлечимая
РазноеВиолетта неизлечимо больна,нечего в это жизни ей уже не поможет, сколько ей ещё осталось жить? Виолетте нанимают сиделку,но потом она становиться кем то больше чем просто сиделка для Виолетты.