4 глава

34 1 0
                                    

По сколько Виолета не могла прийти в свой родной дом из за отношений с матерью , Лика предложила пожить у неё,
-ты только не расстраивайся,но у меня денег хватает снимать однушку.-лика стеснялась своего жилища .
-да похуй мне,я и в похуже местах бывала.-виолета была очень радостная,что первый раз за долго лет вышла на улице,а сейчас стоит не в больнице.
Девочки разделись и прошли в комнату.
-оу.....
-чего?-Лика подумала что Ви здесь противно находиться.- я знаю что тебе не нравится,если хочешь можешь поискать квартиру получше.... Я найду деньги.
-ты угараешь?- Виолета плюхнулась на кровать.-я про то что мы будем на одной кровати спать.
-я могу на полу построить себе.
-нет,ты будешь спать со мной на кровати.-виолета потянула лику к себе на кровать,а когда та плюхнулась стала ее обнимать.
-я рада ,что ты рада.
Ещё немного полежав виолетте стало скучно и она решила куда то сходить.
-слушай, а го в торговой центр,я там давненько не была,как раз надо пополнить запас таблеток и новой одежды.
-пойдем,как раз получила зарплату.-улыбнулась лика.
- у меня тоже деньги ,мне же за инвалидность приходило каждый месяц,некуда было тратить.
-хахахв,инвалид ты мой , собирайся,такси щас вызову.

Через 1,5 часа Виолета и Лика были в ТЦ,первым делом они пошли в аптеку.
-а что у тебя больница бесплатная была?-поинтересовалась Лика.
-да,там какую то заявку,на хорошую больницу мама отправила и меня приняли. Получается кормил и дала жилище мне  больница, плюс таблетки ,операции ,инсулин. Деньги на карточку капали,а потратить не могла.
- наверное руки чесались все потратить.
-да, щас этим и займёмся

Ви зашла в аптеку и дала рецепт кассирше по которому ей выдали нужные лекарства.
- хочу одежду!!! Мне не в чем ходить.- пожаловалась Ви.
-куда скажешь туда и пойдём.- Лика взяла за руку Ви, а та и не была против.
Виолета покраснела и посмотрела на Лику.
- а это чтоб ты не потерялась!-сказала гордо Лика и пошла в отдел одежды.
Через часа два у девочек было 3 пакета одежды,в основном две с половиной части было Ви,а малая часть была Лики.
Пройдя мимо какой то ювелирки,Лику  заинтересовали серёжки .
-офигеть какие!
-хочешь?-спросила Ви у Лики.
Лика посмотрела на цену.-4 тысячи?! Не,лучше без них буду,ещё месяц жить,а денег уже нет.-лика потянула Ви к Макдональдсу.
-Ви,а тебе точно можно?
-макдональс? Да, наверно.
-всмысле наверно? Мы уже заказали все.-возмутилась лика.
Хотя она и не ухаживала за Ви больше в больнице,но она так же ее берегла и боялась за ее здоровье.
-да все нормально будет!
После обеда девочки поехали домой на такси. Прийдя домой Виолетта завалилась на кровать от усталости.
-виолетта!!! Куртку хоть сними.
-я же говорила чтоб ты называла меня Ви.
-ладно Ви,тогда я Ли.
-Ли? Аххаха ну ладно.
Виолетта красовалась перед зеркалом в своих новых вещах,а Лика приготовила ужин.
-ты ещё в Макдональдс не наелась?-спросила Ви у Лики.
-кто бы говорил,сама взяла 2 гамбургер,крылышки и 2 картошки фри,а я всего 1 грабсбургер.
Виолетта почесала затылок и улыбнулась.-ладно,я тоже не прочь поесть ещё раз.
-эх,ладно,поделюсь.
Пока Ви и Ли ели уже наступил вечер.
-я спать.-зевнула Лика.
-да ээээ.-протянула Вилка .
-че э?я каждые утро встаю в 6 чтоб прийти к тебе,а ты спишь зараза.
-ладно,пойдем спать.
Девочки легли на кровать и каждая уткнулась в телефон.
- а нафиг нам эти телефоны если есть мы у друг друга.- Виолетта выдернула телефон у Лики и села на нее,а после стала щекотать.
-виолетта!! Стой!! Щекотно.
-ладно.-виолета слезла с Лики.- я спросить кое что хотела.
-валяй.-Лика встала как и Ви.
-ты мне нравишься...-в глазах Виолеты была искренность
-правда?-Лика некогда не могла подумать что Ви ее любит.
-да,я хотела чтоб ты,стала моей девушкой.-виолетта улыбнулась и взяла за руку Лику.
Глаза лики блестели ,она первая поцеловала виолету.- я согласна.

Неизлечимая Место, где живут истории. Откройте их для себя