2 глава

328 35 8
                                    

Айзава осторожно положил по удобнее мальчика и осмотрел его пока не снимая с него одежду. Он смог увидеть еле видимые следы на шее от рук которые оставили легкий ожог, возле виска был маленький шрам.

Встав с крыши, он подошел и взял его рюкзак с красными ботинками. Он заметил записку которую оставил ребенок и взял ее тоже. После подошел к ребенку и положил все рядом.

"Нужно посмотреть что у него под одеждой чтобы убедиться, что нету у него каких-то переломов. С такой высоты и сразу вверх, я мог сломать ему пару ребер".

После этого обдумывания, Айзава начал осторожно снимать с него форму чтобы посмотреть не сломал ли он что-нибудь малышу. Но когда он убрал его школьную форму, он сжал свою челюсть на столько сильно что послышался не приятный скрежет, а глаза сузились от бешенства и ужаса того, что он увидел на тельце ребенка. 

Тельце этого маленького брокколи было покрыто ожогами разной степени, большие синяки разных оттенков, шрамы и ссадины. Тело ребенка было просто в ужасном состоянии где не было бы почти чистого места для невинного чистого ребенка. Это так обидно что есть такие люди которые готовы навредить ребенку. 

- господи малыш... Что с тобой случилось и за что?

Взяв малыша и его вещи в руки, он побежал по крышам к академии где должна была быть Чиё. Медик обычно всегда там и уходит только после того как окончательно закончит свой рабочий день. А заканчивала она ближе к полуночи. 


Старенькая медсестра сидела за своим столом и уже заканчивала свою работу. Но дверь в ее кабинет вышибли с ноги. От такого старушка аж подскочила и посмотрела на того кто это был. Это оказался Сотриголова с без сознательным ребенком на руках. 

- Чиё, осмотри этого ребенка. Ему нужна твоя медицинская помощь. 

- клади этого человека на кушетку. Сейчас осмотрю. 

Стерка положил мальчика на кушетку по просьбе Чиё, после подошла сама старушка которая начала полный осмотр этого человека. Из-за того что она увидела у него, она нахмурилась и все это записывала чтобы потом передать матери этого маленького человека. 

- Стерка, зайди к Незу.

- Незу здесь?

- конечно. А ты что хотел? Он почти здесь живет.

- точно. О ком я вообще говорю.

ученик СотриголовыМесто, где живут истории. Откройте их для себя