Мальчик лет 13 стоял на краю крыши и смотрел на уходящее солонце которое он видит в последний раз. Он решил послушаться совету Кач... Кацуки. Спрыгнуть с крыши и понадеяться на лучший исход его перерождения. Так еще и его кумир номер 1, Всемогущий. Которого он так уважает и почитает, сказал что он не сможет быть героем. От этого только больнее. Никто не верит в то, что он может добиться высот.
Сняв красные любимые ботинки и положив в обувь записку, он перелез через перила смотря на небо. Слегка улыбнувшись своим мыслям, он держась за перила повис. И только его руки с перилами держат от последнего действия которое закроет жизни дверцу.
- стать врачом? Полицейским? Как смешно. Прыгнуть с крыши? Что же Качан... Хорошо. Я послушаюсь твоему совету. Потому что я уже устал от всего этого дерьма.
Сделав шаг в пустоту, он закрыл глаза. Он чувствовал как втер бьет в лицо и развивает его зеленые кудряшки. Такая свобода. Так успокаивает нервы. Такие приятные чувства. Такое ощущение что время замерло для него и он мог увидеть в своей жизни только боль и отчаяние. Но всему этому удовольствию пришел конец когда он почувствовал что его талию что-то обвязало и резко вверх. От такого скачка, мальчик отрубился.
Мужчина с мешками под глазами и костюме шел осматриваясь по сторонам. Этого мужчину звали Айзава Шота или же по геройски его знали как Сотриголова. И у него скоро должен был быть ночной патруль.
Проходя мимо какого-то здания, его привлек темный силуэт который стоял одиноко на крыше. А он знал что это означает и рванул туда чтобы этот человек не совершил раковой ошибки которую он задумал.
"Только бы успеть! Только успеть!"
Открыв быстро дверь, он перепугался когда он увидел кончики волос зеленого цвета. Подбежав к краю крыши он использовал оружия захвата чтобы перехватить пацана. Да, он смог разглядеть его. Он не хотел чтобы кто-то умирал в его смену не прожив достаточно времени.
Когда он почувствовал тяжесть, то рывком дернул наверх. Тело мальца оказалось у него на руках. Держа его, он сел с ним на холодную крышу убирая кудряшки с его лица чтобы рассмотреть его лицо. Лицо выглядело измученным и усталым.
- что же с тобой случилось проблемный ребенок?