- А-цу-ши~- диктует имя тигра по слогам некая проблема агентства. Дазай устало и жалобно смотрит на младшего и умоляет того взять себе несколько его отчетов. Мальчишке из приюта крайне сложно отказать. Он всегда рад помочь, но знает, что Куникида будет против такого. Каждый должен выполнять свою работу сам! Но долго уговаривать его нельзя: согласится всё-таки. И именно в этот момент балвану с карими глазами прилетает болючий подзатыльник. На пару с этим разносится крик
- Чертов идиот! Кончай перекидывать свою работу на других! - блондин наклоняется и орет прямо на ухо шатена! Ну и правильно, нечего ему прохлаждаться! - Тц. Ну и заноза в заднице.
Волосы у Осаму становятся дыбом от такого мощного возмущения. Он состраивает обиженную моську и в той же манере начинает жаловаться
- Жестокий Куникида-кун! Ах~. Представляю как сложно было твоим ученикам. Скажи, может у кого нибудь из них лопнули перепонки и тебя выставили?
Суицидник усмехается и тут же получает ещё один лёгкий подзатыльник
- Ничего подобного. Я ушел по собственному желанию. Когда мой идеал был составлен, по крайней мере большая его часть, я понял, что хочу помогать всем людям, не только воспитывать детей, но и заботиться о безопасности каждого. - мужчина поднимает свой блокнот и вертит его в руках, пристально рассматривает и понимает, какую работу он проделал в то время. В разговор втягивается и Ацуши, который стал свидетелем данной ситуации.
- А как вы решили стать учителем? - на этот вопрос оборотень получает довольно озлобленный взгляд, за которым следует ещё один визг.
- Это все в прошлом! - фыркает Доппо и хлопает по столу новой пачкой документов. - не отлынивать, бездельники!И так изо дня в день. Снова за дверью офиса слышатся вздохи и вой сотрудников, которым дюже не нравятся бумажки и работа с ними. Ну а что делать? Работать надо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Испытание
Teen FictionЧто было много лет тому назад, когда Доппо работал учителем? Куникида погружается в воспоминания. Неожиданно, он припоминает одного интересного ученика, с которым сблизился через пот и усиленный труд. Но это того стоило. Наверное.