Глава 3

12 1 0
                                    

Несколько лет назад...

Высокий парень стоит около входа в большое, белой и трехэтажное здание. Его рука протянута к ручке двери. Он пока не решается открыть ее, наверное волнуется, но тот вспоминает про его чудесный график, что он написал вчера, это его успокаивает, а потому он всё-таки входит внутрь. Блондин попадет в школу, где теперь должен будет работать учителем. Он сделает всё, чтобы подростки усвоили материал на отлично, приложит максимум усилий.
Математик поднимается на второй этаж, чтобы оказаться в своём кабинете, попутно заходит в учительскую, желая забрать журнал. Там он встречает несколько учителей. Пед состав состоит из женщин и мужчин, кто-то по-старше, кто-то его ровесник. Все разные, но вполне себе неплохо ладят. За исключением пару личностей.

- Куникида-кун, удачи вам. Я уверен, что ваши первые дети с удовольствием наладят с вами контакт - говорит мужчина, что преподает у того же класса, который сейчас будет на занятиях у Доппо. Этот учитель выглядел довольно статно, у него были черные, аккуратно уложенные волосы, круглые очки и круглое личико. Глаза сверкали жёлтым оттенком, а улыбка была невероятно сладкая. Чем-то напоминал льстивую и ехидную лису. Но кажется его пожелания были вполне искренние. Он поправил свой пиджак и очки, кивая кохаю, на что тот прикрыл глаза и немного наклонил голову и туловище вперёд. Вежливый жест, означающий благодарность.
- Благодарю, Вада-семпай. Вы правы, мы должны поладить.
Вада смеётся и разводит руками, в то время как чья-то маленькая рука еле дотягивается до плеча Куникиды и мягко на него ложится.

- Вы выглядите очень зажатым. Волнуетесь? Не стоит так переживать! В этом классе немного человек. Всего 25, чудесное число, чтобы влиться в нашу деятельность, правда ведь? - Сзади подошла девушка. Она была довольно низкой, больше походила на ученицу средней школы, что была на году так втором обучении, хотя на самом деле она была старше Доппо... И груди толком не видно. У нее были каштановые волосы средней длины, собранные в высокий хвост. Она улыбалась и от нее исходила довольно светлая аура. Учительница подобна ангелу. Это немного расслабляло. Обладатель серых глаз кивает ей и даже немного улыбается, уголками губ. Другие учителя хихикают.

- Мидзуно-сан, вы как обычно воодушевляете - отмечает женщина лет 40 - вашим ученикам повезло, что у них есть такой преподаватель географии. Девушка краснеет и улыбается только шире. Коллектив действительно прекрасен. Так и думал математик, до тех пор, пока не услышал где-то в углу учительской чей-то возмущенный фырк. Кудрявый шатен большого, мускулистого телосложения с щетиной на лице явно не был доволен таким предложением. Он выпрямился, раздвигая плечи, решается бросить едкий комментарий, разрушая приятную атмосферу.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 02, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Испытание Место, где живут истории. Откройте их для себя