22-Глава

194 4 1
                                    

-Это..-шокировано спросил Питер разглядывая дизайн старого и нового в программе 

-Да я полностью воссоздал макет вашего дома и расширил его-ответил я на его немой вопрос. Пока Питер рассматривал дизайн , я прислушивался к звукам вокруг нас девочки уже от усталости засыпали под включенный фильм на ноутбуке Лидии. 

-Он прекрасен Стайлз. Но боюсь даже мои финансы не потянут все расходы-сказал Питер печально. для меня было в новинку видеть его таким  

-Ты думал я позволю тебе за все платить. Разделим пополам у меня есть деньги не спрашивай откуда -сказал я его брови влетели к верху ,я был доволен его растерянностью

-Тогда когда мы сможем прислать сюда рабочих-спросил Питер с уверенностью смотря на меня .Он правда думал что я позволю посторонним людям строить наш дом

-О нет мы сами будем строить дом. Это сблизит стаю ,надо будет обсудить их тренировки, ты же сам знаешь что Дерек не очень правильный подход использовал-сказал я смотря в даль. 

-Мне правда жаль что ты не получил тогда укус. Да он тебе и не нужен ты и так прекрасно справляешься с статусом альфы. И не отрицай тебе не нужно быть оборотнем чтобы быть альфой-сказал Питер не давая вставить мне слово. Как он жаль что он не знает. 

-Питер давай закрое эту тему и поговорим завтра-сказал я. Ребята один за одним появились на поляне.

-Вы не обороти а слоны, вас буквально не возможно было не услышать-прокомментировал их бег Питер. Он вернул мне ноутбук 

-Пойдёмте в дом. Там всем будет где лечь и отдохнуть. Завтра поговорим -сказал я стаи и мы направились в дом где девочки видели десятый сон. Я получил смс н телефон от Дерека он спрашивал как стая и рассказал что они добрались до НЮ. Попрощавшись я лег на место в середине кучки между Лидией и Питером, они прижались ко мне со всех сторон. Мне даже казалось что каждый член стам касался меня в разных частя тела. Отбросив все мысли я все таки уснул.

Ещё один ХейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя