36-Глава

157 5 0
                                    

Питер смотрел на меня с восхищением. Я вернувшись назад , даже не порвав одежду посмотрел на него.

-Ты...И он, то есть ты. И есть Тейлор, и Лора когда вернулась заметила что ты похож на неё и Дерека-сказал растеряно Питер, осматривая меня находя сходство. Я присел на поваленное дерево

-Да. Вы с Дереком чувствовали меня по другому чем стая, вы чувствовали семью-сказал я отводя взгляд, обхватив себя руками 

-Но почему ты нам не сказал, мне или Дереку, Кора-спросил Питер садясь рядом со мной

-Я не приходил к тебе в больницу потому что не знал что ты жив, первый год после смерти я провёл в теле волка. Ной и Клаудия поддерживали как могли. А Лору и Дерека я просто не стал искать. После этого я полностью закрыл в себе волка , поэтому ты не мог меня чувствовать. В день пожара мы с Клаудией уехали в НЮ к её родственникам. Я чувствовал каждую их смерть, как нити связи обрываются их так много было, даже твоя нить была оборвана-ответил я вспоминая всю боль. Мы вылетели тут же на ближайшем рейсе. Я чувствую как слёзы обжигают щеки, Питер обнимает меня.

-Потом я схожу с ума, ящерица и альфа стая-понятливо сказал Питер.

-Стайлз умер когда мне было 10 ему 6 лет, они пошли в поход с классом. А там в лесах была дикая омега, он упал с обрыва. В это время меня надо было спрятать и Семья Стилински приняла меня-сказал я как погиб Стайлз. Питер сидел всё ещё обнимая меня

-Вернёмся в дом-спросил Питер тихо не нарушая момент

-Да пойдём. Я правда не злюсь на тебя за Лору,ты мне дорог дядя Питер-сказал я улыбаясь ему

-И ты мне ,Тей-сказал Питер при обнимая за плечи ведя в сторону дома. 

-Ну как все прошло-спросил Скотт, подходя к нам

-Да все в порядке надеюсь проблем не будет. И так чем займёмся-спросил я их улыбаясь

-Может кино посмотреть-сказала Кира 

-Да пойдёмте там и кондиционеры есть-согласилась Лора, все дружно засмеялись с этого. Набрав много закусок мы пошли смотреть кино. Крис к моменту когда мы вернулись ещё был здесь ,завтра за вещами поедет. Лора, Кора и Лидия лежали рядом со мной, Питер тоже не далеко за девочками а рядом с ним Крис типа места не хватило ну конечно они зашли самые последние рассчитывая на это. Комната хоть была и не большая но всем места хватало. А вообще мы всегда собираемся в кучку, не хватает только Мел и Ноя, с Дереком. 

-Лора а на какую профессию ты училась-неожиданно спросил Скотт

-Учитель английской литературы. А Дерек у нас историк-ответила Лора. Я помня когда Дерек прятался у меня в доме чистал историю хотя было много разных книг. Стоп а это идея

-Не хочешь поработать у нас в школе-спросила её Лидия 

-Пф она была Дараком и в итоге пыталась нас убить-ответил Айзек 

-Да можно в принципе,не лю.блю дома сидеть-ответила Лора, обнимая меня и Кору. Повернувшись я увидел что Лидия тихо сопела у меня под боком .

-И так завтра свободный день, позовём Мэл,Джордана и папу. Пожарим мяса ,посидим у костра вечером, просто отдохнём -сказал я , всё обрадовавшись согласились. 

-Подожди а я-спросил недоумиваюче Крис

-Ты забыл ты завтра забираешь вещи и переезжаешь к нам. То не большое здание которое мы построили с Питером не кого не впуская туда. Ты можешь перевести оружие. Там два помещение, как заходишь там стрельбище а в отдельной комнате можно его складировать-ответил я. Ведь мы действительно его построили и не кто ещё там не был. 

-Спасибо-сказал улыбаясь Крис обнимая Питера, это мало кто заметил так как многие сидели под покрывалами или одеялами.Всем же лень выключить кондиционер,  хоты по мойму не из-за этого.Я увидел что Питер на меня смотрит протягивая руку с боку от Лоры, так как Кора лежала рядом с Лидией. Улыбнувшись и протянув руку, Питер взял руку поглаживая костяшки в успокающими движениями. Крис под его боком тоже начал засыпать ближе прижимаясь к Питеру.

Ещё один ХейлМесто, где живут истории. Откройте их для себя