Лололошка или Рома- ло
Сан-фран- Сф
Ашера- Аш
Эо- эо
Матильда- Ма
Мероходцев- мер.
Седрик- Се.
* *- это мысли.
- - это речь.
" "- это шёпот.
[ ]- это добавление от Автора.
~ ~- стоны.
• •- крики.
-----------------------------------------------------------------.
Фран открыл портал в пропию, и они зашли туда.Появились они в домике ложки, Ло открыл дверь и они вместе с сан-франом зашли внутрь. Фран посадил Ло на его кровать.
Сф- Лололошка а где у тебя аптечка?- спросил парень, смотря тому в его очки которые он почти не когда не снимает.
Ло- А-а Я щас принесу.- сказал тот вставай с кровати.
Сф- что НЕТ?! - закричал сан-фран, у садив Лололошку.
Сф- просто скажи где она? -
Ло- фран Я не инвалид я могу сам взять. - сказал Ло смотре на сан-франа немного злым взглядом.
Сф- НЕТ И ТОЧКА!? - накричал фран на Ло.
Сф- хоть ты и не инвалид но ты ранен. -
Ло- ....... ладно.... Она вон там в сундуке..-
Сф- вот и умничка!.- сказал он подойдя к сундуку.Сан-фран подошёл к Ло с аптечкой. Фран сел на угол кровати, что бы было удобно перебинтовывать руку. Когда сан-фран хотел поднять Лололошке рукав, Ло от дёрнул руку.
Сф- хй....Ло я же даже не чего такого не сделал? Тебе больно?-
Ло- Д-да.. то есть н-нет -
Сф- так, Да или Нет.-
Ло- Я-я не з-знаю.....-
Сан-фран взял руку [ не думайте там про порезы или что то в этом духе, нет там как что другое ]. Ло даже сопротивляться не стал, ему было пофиг.Фран поднял рукав, сан-фран был шоке, рука Ло была полностью в ушибах, ранах, и в царапинах. Франу стало не по себе.
Сф- л-ло ч-что э-это такое?- сказал Фран смотря на руку Лололошки. Ло молчал, он отвернулся и выдохнул.
Ло- это из за того что, я сражаюсь с монстрами, ну и там со в сякой не честью. - сказал Ло отпустив взгляд вниз.
Сф- понятно....- сан-фран обнял Ло как будто Ло плакал или просто так обнял.
Ло- фран может ты уже мне просто перебинтуешь - сказал Лололошка смотреть на сан-франа.
Сф- а..да, щас. - сказал Фран отстранившись от него.Сан-фран перебинтовал Ло руку, и было хотел уходить как его кто то сзади взял за рукав, это был Ло он не хотел что бы Фран уходил.
Ло потянул Франа на себя, Фран упал прямо на Ло. Фран оказался на верху Ло а Ло внизу его, что очень смутило друг друга. Оба покрылись румянцем.
Фран и Ло завожались друг другом, их лица начали приближаться, ещё чуть чуть и они бы поцеловались, если бы не Седрик, сан-фран быстро встал с Ло.
Они притворились как будто они болтали. Седрик зашёл к Ло, увидев там Франа он был удивлён, потому что сан-фран редко заходит к Ло.
Се- привет Лололошка, и привет Фран. -
Ло- и тебе привет Седрик -
Сф- привет Седрик. -
Се- Фран я не ожидал тебя здесь увидеть, ты редкий гость и Ло. -
Сф- Я знаю, нуууу вот решил сегодня прити к нему в гости, а ты что пришёл?-
Се- а то что просто кое что попросить хотел. -
Сф-" ага и нам помешать. "-
Се- с чем помешать. -
Сф- а... Ну..- закрыли рот рукой.
Ло- а да так не с чем, он про себя наверное. -
Се- а понятно.-
Се- Лололошка можешь прийти ко мне вечером или завтра утром.-
Ло- давай завтра утром я к тебе приду. -
Се- хорошо, ладно тогда пока Лололошка, и пока сан- Фран.-
Ло- пока Седрик.-Седрик ушёл, Фран повалил Ло на кровать.
Сф- как ты там говорил (не с чем) ты уверен, что не чем.- от действий сан-франа Ло покраснел.
Сф- что такой красный? -
Ло- а ты бы не покраснел от того что тебя повалили, и заигрывают. -
Сф- ладно допустим. -Фран наклонился к Лололошке и поцеловал того нежным поцелуем. После того когда он понял что он не отстранился, Фран углубил поцелуй. Фран начал и следовать рот Ло Ло начал немного постанывать от удовольствия.
Спустя 3 минуты, они отстранились друг от друга, [ну воздух не бесконечный]. Между ниме осталась тонкая нить из слюны. Фран приблизился к шее Лололошке, сан-фран начал оставлять на ней засосы, Ло начал тихо стонать.
Фран снял с Лололошке худи с футболкой Ло лежал с голым торсом, что и заводила Франа. Ло снял с Франа его верхнюю одежду.
Продолжение следует:
------------------------------------------------------------------
Слов: 725.
В следующий части будет 18+
сразу говорю у меня фигово получается писать 18+, но я попытаюсь.
И простите за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°• Мероходец с доброй искрой •°
Fanfictionшип Лололошки и сан-франа. персонажи взяты из 51 серии. и ещё Ашера и эо тоже поссорились с лололошкой. !ошибки!.