5... попытка извенится...

515 26 1
                                    

Лололошка или Рома- ло
Сан-фран- Сф
Ашера- Аш
Эо- эо
Матильда- Ма
Мероходцев- мер.
Седрик- Се.
* *- это мысли.
- - это речь.
" "- это шёпот.
[ ]- это добавление от Автора.
~ ~- стоны.
• •- крики.
× ×- действие в речи.
Всё вымышленно, это всё фантазия автора.
------------------------------------------------------------------
В предыдущей части:

Фран не заметил Ло, он заметил его когда он тп хнуся. Седрик не понял что это с Лололошкой, ну а после Седрик увидел Франа, которые подошёл к нему.

В это части:

Сф- привет Седрик, ты сейчас с Лололошкой разговаривал? -
Се- да, только вот он весь как будто на нервах был, неужто у него что-то случилось?- сказал Седрик с обеспокоенным лицом.
Сф- нет, это из за меня "наверное" мы же с ним поссорились не давно вот по этой причине он весь на нервах, так ещё и проблемы с башней, и "Фарогондой".- сказал он последние слова ели-ели слышно, как будто хотел что бы второй собеседник это слово не услышал.
Се- а, так вот в чём причина, ну вы лучше помиритесь с друг другом. - сказал Седрик, после чего улыбнувшись решил спросить у франа зачем он к нему пришёл.

После того как они сделали то что Сан - франу було нужно, они пошли заниматься своими делами.

Фран же решил попытаться извиниться перед Лололошкой, так ещё и объяснить всу ситуацию ему.

Возле дома Лололошки.

Фран не много постоял возле его и направился ко входу дома Ло, если честно то франу было не ловко вот так без всяких предупреждения входить в дом, как не как Лололошка не очень любит когда его торопят, или мешают, потому Фран собрав все свои силы в руки постучался в чужую дверь.

После чего за ней послышался хлопок сундука а после к двери стой стороны начали подходить и открывать её......

!Фаи́л не доделан или же был не закончен!
Примите за наше долгое отсутствие!!!!!!

°• Мероходец с доброй искрой •°Место, где живут истории. Откройте их для себя