Утреннее солнце нежно ласкает лицо, заставляя проснуться и потереть глаза, попытаться открыть, но в неудачной попытке прищуриться и поспешно задвинуть до конца штору. Птицы, что щебечут, создавая неописуемые мелодии и легкий летний ветерок, задувающий в приоткрытую форточку окна, все таки убеждают проснуться окончательно.
- Ты встал? - слышится мужской голос, доносящийся, по несложным размышлениям, из кухни.
- Встал. - отвечает парень, что буквально минуту назад еле смог пересилить себя и все таки подняться с этой, манящей к себе обратно, кровати. Поправляя перекошенную во все стороны футболку, и попутно зевая, выходит из комнаты.
Волоча ноги и остатки блаженного сна, достигает цели - кухня.- Ёнбок-а, уже обед. Ты сейчас подкрепись и начинай набираться сил на вечер. - парень подавил на своем лице незначительную улыбку и пододвинул ближе к себе тарелку с лапшой быстрого приготовления. - Нас ждет идеальная ночь. Что ты смотришь? Это моё. - ловко зацепив палочками еду, Сынмин принялся трапезничать и смотреть в глаза напротив, выжидая какой никакой реакции.
- Я в шоке, что согласился на это уродское предложение.
- Почему же? - Сынмин смотрел выжидающе, с прищуром.
- Не говори с набитым ртом, придурок. Я тебя потом откачивать не собираюсь. - Феликс усмехнулся, попутно заваривая себе собственную пачку лапши. - Хотя нет. Говори больше.
- Смерти моей хочешь? Давай завтра. На сегодня у меня другие планы. - подмигнул ему друг, набирая в рот остатки лапши, не забыв при этом почавкать, раздражая еще больше. - Чан заедет за нами ближе к двенадцати. Туда, куда мы поедем, только в это время всё и начинается.
***
Близится время выезда. Доходит двенадцать.
Последний раз посмотрев на себя в зеркало, Феликс громко выдыхает и сжимает кулаки, в попытках собрать всю уверенность и откинуть страх в дальний угол разума.Это первый раз, когда Феликс пойдет на своеобразную «тусовку» в другом конце города, да еще и в квартиру к незнакомым людям. Волнение давит со всех сторон, а воздух становится тяжелее. Начинают потеть ладони только при одной мысли о предстоящей ночи.
Феликс такого не делал никогда. Не развлекался «по-взрослому». Не курил ни сигареты, ни траву.
А это основная тематика сегодняшней вечеринки. Соберутся и покажут кто на что горазд.
Он не считал, что расслабляться таким путем запретно. Не считал, что трава - это ужасный наркотик, но сам пробовать не хотел.Парень, дрожащими руками, надел кроссовки и вышел из дома. Возле подъезда уже стояла черная иномарка. Подойдя к машине и придумав миллион отмазок, Ёнбок уже было начал говорить их своим друзьям, но Сынмин перебил.
-Никаких отговорок. Садишься и мы едем. - пытался сделать более серьезный тон, но, в конечном итоге, не смог сдержать улыбку, потому что сам был в предвкушении. - Запрыгивай! Мчим!
Ну, если уж беде быть, то убегать не буду. Настраивает сам себя Ликс, садится в машину и они едут.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй, тебе понравится. (Хёнликсы)
FanfictionОн заедет за нами ближе к двенадцати. Туда, куда мы поедем, только в это время всё и начинается.