3.

121 13 2
                                    

Квартира встретила их довольно неприятным запахом. Пот, алкоголь, наркотики. Всё это вперемешку оседало на лёгких, заставляя задыхаться и прокашляться, чтобы затем, снова вдохнуть, с новой силой, призывая нужду в чистом, свежем воздухе.

По всей территории летал табак и дым, залетая в глаза, смотрящие на всё это с неописуемым ужасом и презрением.
Вокруг было полно людей, по углам, на полу, друг у друга на коленях.
Целуются, танцуют, закрываются в комнатах и туалетах. Выходят на балкон, за порцией разговоров и совместном уничтожении очередной сигареты. Нервные взгляды, споры людей, которые что-то не поделили, драки.

И Феликс.

Поспешив за, как он и предполагал, убегающим к столу с выпивкой, Сынмином, он увидел хаотично расставленные по столу стаканы, некоторые из которых были перевернуты, даже валялись на полу.

По двум сторонам стола располагались диваны, полностью забитые людьми, вмещая на себе даже больше, чем должно.
Напротив, чуть выше стола, висела картина, напоминающая те, что в подъезде, а сбоку окно.
Прекрасный вид на мерцающие городские огни, закрепил взгляд парня на себе. В комнате свет был приглушен, оставалось слегка прокрутить выключатель до полного погружения в темноту, от чего происходящее за пределами дома, виднелось особо чётко.

Феликс развернулся, смотря на входную дверь и рядом стоящего человека.
Он был высокий, выглядел статно. Не похожий на присутствующих здесь. Разодетых пёстро, ломающих взгляд.
Почти добравшись до двери, Ёнбок услышал щелчок, сигнализирующий о полной безвыходности его и без того жалкого положения. Макушка парня, стоящего у двери, скрылась, не успев дать возможность Феликсу зацепиться за неё и попросить открыть обратно. Подбежав к исчезнувшему единственному пути отступления, он с остатками надежды в душе, дёрнул ручку, потеряв веру на высвобождение окончательно.

Дверь была закрыта.

И кажется все знали о том, что это произойдёт.
Ведь некоторые даже не посмотрели в её сторону, а кто-то наоборот, кинул презрительный взгляд на Феликса, будто говоря :

«- Эй парень, ты что, псих?»

Повернувшись спиной к выходу, до него дошло, что он не видит своих друзей.
Решив рвануть к столу с выпивкой, где он последний раз видел Сынмина, он сделал большой шаг, но был остановлен хваткой на своём запястье.

- Привет, ты здесь впервые? - крупный парень высокого роста смотрел на него сверху вниз, как на жалкую букашку, готовый раздавить и не шелохнуться. Глаза его были тёмные, впалые, манящие в бездну, просящие утонуть вместе в этом гнилом мире, без права на побег.
Феликс не успел опомниться, как его потащили в неизвестном направлении по этим бесконечным коридорам. Он не мог понять куда его ведут и запомнить дорогу назад. Они ныряли сквозь людей, меняющихся каждую секунду, наблюдая за этим жалким зрелищем.

Парень впихнул Феликса в очередную комнату и прикрыл дверь, не забыв повесить снаружи табличку «не входить», и стал стремительно приближаться.
На дверях не было замков, находящийся внутри мог выйти в любой момент, а зайти никто не смел.
Здесь не приветствовали насилие.
Но Феликс выйти не мог. В этом помещение было две двери.
Первая - напротив, вторая - позади первой.

Парень стремительно к нему приближался, создавая уже напряженную атмосферу, более давящей.

Феликс метался глазами по комнате, по человеку, не сумев сказать и слова, как его прижали к прикроватной тумбе тяжёлым телом.
Может насилие не приветствуется в квартире, но жуть происходящая на данный момент, говорила о одобрении боли в этой комнате. И одобрял её явно не Феликс.

Спокойная музыка сменилась громкой, бьющей по ушам с силой падения бомбы. Все жалкие попытки перекричать её не увенчались успехом, а старание отбиться от натиска персоны напротив, только подогревало его интерес и желание.

- Отпусти! Молю! - пытался докричаться до него парень как можно громче, касаясь губами его уха.

- Не собираюсь, сладкий. Ты такой горячий! - мерзкие руки бродили по спине, рёбрам, оставляя липкие следы и яркие отметины, благодаря сильным нажатиям.
Феликс думал, что его ребра ломались, а лёгкие готовы были лопнуть от глубоких вдохов после отчаянных криков о помощи.

- Сэхёк! Что, блять, здесь происходит?

Как только в комнату зашел неизвестный Феликсу, но, видимо, очень хорошо знакомый этому паршивцу, парень, тот сразу отпрянул, а после отскочил на пару метров, начиная махать руками и кричать о невиновности.

Ёнбок же спустился на пол, обхватив руками колени, сдерживая поток горьких, стремительно вырывающихся наружу слёз.
Но спустя мгновение, опомнился, не желая оставаться в омерзительном месте.
Встал и направился к двери, проходя мимо ругающихся людей.

На выходе, его остановил некогда вошедший и прекративший этот хаос спаситель.
Он протянул визитку с номером и адресом.

- Я хозяин этого места. Хван Хёнджин. Напиши мне и мы поговорим об этой ситуации. Извини за это. Отдыхай. - он поклонился и вместе с тем парнем они ушли.
А Феликс так и стоял озадаченный, глядя на знакомую макушку.

Попробуй, тебе понравится. (Хёнликсы) Место, где живут истории. Откройте их для себя