Проезжая мимо бесконечных многоэтажек под забавные треки, любезно поставленные Сынмином, Феликс никак не мог унять волнение и дрожь. Предчувствие грядущей катастрофы всё никак не покидало его мысли.
«Что там будет? Меня не тронут? Я в безопасности?
Хотя какая безопасность с этими идиотами.»
Он закатил глаза, после прикрыв их, старался успокоиться.
Сынмин с начала поездки наблюдал за поведением друга, и всё же решил спросить.- В чём твоя проблема? - убавив звук песни, которая играет третий раз и, порядком, уже надоела, спрашивает зачинщик всей этой вылазки. - Чего ты боишься? Ты не ребенок и мы рядом.
- «Мы рядом»? - наигранным, специально мерзким голосом, повторил Феликс. - Вы рядом только до входной двери, если не до лифта. Знаю я тебя Сынмин, ты как зайдёшь, сразу полетишь к пиву. Ещё и расталкивая всех. Не до меня тебе будет. - от негодования из-за его слов, бедняга взъерошил волосы, напрочь убивая прическу, над которой старался для приличного вида, но вовремя опомнился и зачесал их обратно, поправляя. - А ты Банчан, тебя запах травы сразу приманит и побежишь просить её у кого попало. Или у тебя есть своя? - выжидающе Ёнбок начал смотреть на водителя, пока тот не вытащил из кармана пакетик и не начал трясти его почти у самого носа Феликса.
Он сморщил недовольную гримасу и обессилено упал спиной на сидение. Не забывая при этом громко и драматично втянуть воздух, а после не менее театрально выдохнуть, намного громче.- Феликс, почему ты стал таким нытиком? Из-за того, что дома сидишь вечно? Постоянно отказываешься, когда я тебя куда-нибудь зову. А если б ходил, сейчас спокойнее было бы. - Сынмин повернул голову в его сторону, и покрутил сжатыми кулаками возле глаз, вытянув нижнюю губу, изображая плачущего человека.
И успокоился, стойко выдержав удар в лоб.- Приехали. - сказал Чан, попутно расстегивая ремень безопасности, ставит машину на ручник и глушит её. Открыв бардачок, берет оттуда пачку сигарет, для будущих самокруток и бутылку виски, зная, что в этом притоне пьют либо пиво, либо дешёвое пойло.
В это же время, Сынмин старательно пытается вытащить бедного друга из машины, крепко ухватив его за запястье.- Баран, ты зачем вцепился так больно? - шипит Феликс, вырывая руку.
- Потому что ты не выйдешь! - кричит Ким, продолжая дергать на себя руку, но останавливается, замечая, как на них смотрят с балкона. Стыдливо отвернув голову, он смотрит взглядом полным ненависти, и Феликс сдаётся, выходя из машины.
- Я убью тебя. - Ёнбок выплёвывает слова в лицо собеседника, проходя мимо и становится возле более надежного кандидата на сопровождение, Банчана.
- Пойдём уже. Скоро перестанут впускать.
Они идут до подъезда в тишине. Но Феликс отчетливо слышит глухие удары своего бешено колотящего сердца и незамысловатые мелодии и слова песен, которые он слышит впервые.
Музыка приятная, играет не громко и никак не раздражает. Даже понемногу устраняет волнение.
Зайдя в подъезд многоквартирного дома, они вместе вдыхают воздух, от удивления.
Подъезд выглядит шикарно , на удивление чисто.
Больших размеров зеркала, странные, но притягательные абстрактные рисунки, вперемешку с нежными, плавными изображениями трёхцветных фиалок так и приманивают взгляд, заставляя остановится.- Не стой столбом! Ноги в руки. - не закончив фразу, Сынмин и Банчан заходят в лифт, и Феликс, за секунду до закрытия дверей, успевает вбежать и поежиться от вместительности кабины.
- Что это за дом? Кто вообще устроил этот сбор? Богач? - он задаёт многочисленные вопросы, не получая ни одного ответа, увидев цифру 9 на табло, где высвечивается номер этажа.
Приехали они быстро, также быстро вышли и дошли до злополучной квартиры с ярко серебристым обозначением 33.
- Не сдрейфь, плакса! - Сынмин улыбнулся, повернув голову на Феликса и подмигнул, параллельно постучав.
Дверь открылась, они вошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Попробуй, тебе понравится. (Хёнликсы)
FanfictionОн заедет за нами ближе к двенадцати. Туда, куда мы поедем, только в это время всё и начинается.