— чуя, сыночек вставай. завтрак на столе.- кричала из другой комнаты женщина.— сынок, ты снова в интернете до утра просидел, а теперь не можешь встать? давай вставай, мне сегодня, ну не как нельзя опаздывать.- рыжаволосая стояла возле зеркала и красила свои ресницы.— чуя, ну у тебя совесть есть?!- она направилась к нему в комнату.
— ну чуя, ты нормальный?если я из-за тебя опоздаю, то порву контракт.кто нас будет целых год кормить?-она подошла к окну, и отодвинула шторы. лучики солнце попали в комнату.— чуя, ты меня слышишь?- она потянула за край одеяла, из под него показались пустые пачки от таблеток. глаза коё расширились, она подошла к нему.
— чуя.- она немного потрясла его за плечи.— господи. только не это.- глаза стали на мокром месте. рыжаволосая женщина пыталась семи силами перевести его в чувство, и быстро позвонила в скорою.
— сынок... пожалуйста.. проснись..- она обняла его, и зарыдала.***
школа. все мы знаем что это самый настоящий ад.
беловолосый парень, спокойной шел по коридору, потом завернул в сторону туалете. как только он зашёл, то сразу же столкнулся с хулиганоми школы.
— куда идёшь?- загородил путь брюнет.
— мне очень надо..
— иди отсюда, лошара.- они выставили его за дверь.
ацуши недолго думая, зашёл в женский туалет. когда он делал свои дела, кто-то зашёл, белокурый это конечно же услышал. тяжело вздохнул, закрыв крышкой, унитаз и сел на него. вдруг его телефон за выбрировал, и заиграла мелодия.
— кто здесь?!- крикнул кто-то из-за соседей кабинки.
руки ацуши начали очень сильно дрожать, он ели как выключил телефон.
—а ну признавайся! чего молчишь?!- снова послышался голос.
— это я, Кёка.- ацуши пытался выдавить из себя женский голос.
— а что это было такое, Кёка?
— аээ, это был мой телефон.
— о господи, нормальный рингтон себя поставить не могла.- техничка вышла из кабинки.— вообще не понимаю этих детей.- она подошла к раковине.— ну вот например хорошая песня:
сегодня в белом танце кружимся
наверно мы с тобой подружимся
и ночью мы вдвоём останемся
а утром навсегда расстанемся.
мыла руки она и пела.
снова зазвонил телефон, на этот раз ацуши взял трубку.
— алё, мам, я сейчас не могу.- шепотом начал он.— та, мам, я же говорю не могу говорить! все пока.- он выключил телефон.
техничка в тот момент прислушивалась, и все поняла, не глупая женщина. она сделал вид что ушла, потопала ногами и открыла и закрыла дверь.
ацуши тяжело выдохнул, и вышел из кабинку.
— стопе, говоришь Кёка?
— мне просто...- голос его дрожал.
— чо просто?
— меня не пустили в...
— тут то можно? к директору, там все объяснишь. давай.- она схватила его за ухо и повела к директору.____________________________________
помогите, у меня на потолку сороконожка ☠️☠️☠️☠️☠️