Одноклассники

14 0 0
                                    

Погода просто шепчет. Не было туч, светило яркое солнышко, дул лёгкий ветерок. Конец апреля. Сказка.

Я сижу в школе, дописываю с Ником контрольную по математике. Он мне нравится давно, но я ему об этом не говорю - боюсь испортить наши дружеские отношения. Мы вдвоем остались одни по истечению некоторых обстоятельств - его не было в тот день, когда мы писали работы, из-за комиссии на вождение, а я просто не понимаю этот предмет и осталась на пересдачу. Так как мы остались без присмотра, я спрашивала у Ника то, чего не понимала, а он мне, соответственно, помогал и объяснял, что к чему. Благодаря ему я поняла некоторые формулы и теоремы и первая справилась с заданием, ибо я его уже видела.

Я собирала вещи в рюкзак и попутно набирала номер папы, чтобы он забрал меня домой со школы.

Почему я не могу пойти сама? Дело в том, что я боюсь незнакомых машин, которые ездят по переулку, через который я хожу домой, из-за одного случая. Долго объяснять, в общем так случилось.

Вот папа уже взял трубку и у нас завязался диалог.

П: чего звонишь?
Я: привет, ты не мог бы меня со школы забрать?
П: на улице прекрасная погода, почему сама не пойдешь?

Я отошла к окну и, опираясь о него, продолжила разговор, отвечая на его вопрос.

Я: ты же знаешь, что я боюсь машин, ты ж не занят, забери меня, пожалуйста.
П: не выдумывай, было и было , ты теперь всю жизнь будешь всего бояться?

Далее пронеслись крики с его стороны, какая я трусиха и мне нужно перестать бояться. Но вот загвоздка - я пыталась это забыть, но с этого ничего так и не выходило.

Так как все это происходило в классе, Ник все слышал и уже закончил писать контрольную, бросая на меня взгляды недопонимания, с которыми я пересекалась во время разговора с папой.

Я сбросила вызов, положила телефон на подоконник и стекла по стене вниз, поджимая колени к груди. У меня началась истерика. Не из-за того, что на меня накричал отец, нет. Из-за того, что он мне не верил, не принимал моего страха и оставил меня справляться с моей проблемой один на один.

Когда мои громкие всхлипы дошли до ушей Ника, он тут же подбежал ко мне и присел на корточки.

- Что случилось? Ты чего плачешь? - он обеспокоено взглянул в мои заплаканные глаза и вытер руками мои потёки туши на щеках.

мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя