Новенький?

6 0 0
                                    

- Итак, клас! - учительница похлопала в ладоши, чтобы привлечь внимание своих "подопечных". - В наш коллектив добавился человек, надеюсь вы с ним хорошо поладите. Заходи и представься, пожалуйста.

Учительница махнула рукой и в кабинет вошёл парень невысокого роста с коричневыми волосами. Все внимание резко заострилось на нем, от чего у него все внутри сжалось. Не любил он такое.

- Ну, меня зовут Ник, я перевелся к вам из-за того, что моя старая школа выпускает детей не старше четырнадцати лет. Буду благодарен, если вы меня примете.

Взгляд Ника устремился на парня, который спал на парте, отвернув голову к окну. Немного длинные волосы русого цвета, крепкое телосложение, это Ник понял по его широким плечам, ничего необычного.

- Ник, можешь садиться на свободную парту. - сказала учительница и указала на место возле того самого парня.

Он немного сглотнул ком в горле от волнения из-за множественных взглядов уже своих одноклассников и пошел туда, куда ему показали.

Был урок математики и, так как Ник был отличником, он отвечал на все вопросы, которые ему задавала преподавательница. А тот парень так и не проснулся. Видимо устал, бедняжка.

Прозвучал звонок, который сообщал о том, что начался пятнадцати минутный перерыв. К Нику стали подходить ребята с его класса для того, чтобы познакомится. Когда они разошлись по местам для подготовки к следующему уроку, проснулся сосед по парте Ника. Тот взглянул на него непонимающим взглядом.

- Ты кто и что ты делаешь за моей партой?

Ник хотел ему ответить, но парень его перебил.

- А, ты же этот... новенький наш, так я понимаю? - спросил тот и потянулся на месте из-за неудобной позы для сна. - Я Майкл если что.

Тогда уже Ник смог рассмотреть своего соседа - немного виден второй подбородок и щеки из-за нормального веса, пухлые губы, карие немного узкие глаза, пушистые волосы, крепкий сам по себе. Парень подметил, что Майкл возможно спортсмен и хотел спросить об этом, но тот опять отвернулся от него и продолжил спать. Ник пожал плечами и уже сам подошёл пообщаться с ребятами.

Так за уроками и разговорами на переменах и прошел первый день Ника в новой школе. Все были с ним приветные, но только не Майкл - он почему-то невзлюбил парня и пытался всячески его подколоть. Нику это, соответственно не понравилось и он решил не сдавать позиции и шутить над ним в ответ.

мини-историиМесто, где живут истории. Откройте их для себя