*От лица Глента*
Г-Бляяяяяять,сука очнись же ты идиот,сука очнись,блять влад не умирай,живи только пожалуйста не умирай!
Р-Владик,пожалуйста очнись...
МГ-блять надо звать Данилу,он умрет если ему не помочь....
Г-Выхови скорую:...
через 30 минут Влада увозят на скорой...
Д-Глент,он в больнице будет еще день,скажи что у вас произошло/происходит?
Г-спасибо,но вам я не чего не скажу.После нашего разговора с Данилой я вышел на крышу.
МГ-такая легкость внутри,если я спрыгну все закончится,не будет Влада,бабушки,лагеря,не будет этой ебучей биполярки.
*От лица Влада*
Меня довольно быстро откачали,и сказали что отделался испугом...я уже шел по направлению в корпус как вдруг я увидел знакомое тело с бутылкой вина,которое стоит на крою и кричит «ПОШЛО ВСЕ,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ВЛАААД,ЕБАТЬ КАК ЛЕКГО!»
и вот секунда....
«я лечу»
В-ГЛЕНТ СУКА НЕТ
Я НЕ УСПЕЛ....он лежал без сознания на асфальте.....а под ним уже была лужа крови....я не успел.....*От лица Глента*
7:30
пик,пик,пик.
?-Глент вставай!
Г-Бабуль,сейчас,минуту.
МГ-блять,сон странный,че за нахер...?
Б(бабушка)-владик не забудь таблетки выпить.И еще,я скоро с теть Леной на дачу уеду,на месяц наверное.Ты сможешь без меня справиться?
Г-да бабуль,хорошо провести время...23:35
Г-блять Влад...ах...блять медле...медленнее..8:20
«ПОШЛО ВСЕ,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ ВЛАААД,ЕБАТЬ КАК ЛЕКГО!»
«МНЕ ТАК АХУЕННО!!»
В-ГЛЕНТ НЕ ПРЫГАЙ,СУКА ОСТАНОВИСЬ ПОЖАЛУЙСТА
МГ-что....что это?блять почему я вижу себя?Блять я призрак?Че за нахуй?
Я прыгнул?Боже мой: Влад,владик... он весь в слезах....он кричит,он тресни мое тело,боже мой влад... «ААААААААААА»,боже...этот зверский крик Влада,господи что я сделал?....
Данила?
Д-Глент?!?ГЛЕНТ БЛЯТЬ ЕБАТЬ
он оттаскивает влада,к нам прибегает Рививи....
я не когда не видел что бы Риви так кричала,от горя....Серега....только его тут не хватало.... он слишком эмоционален...ему не нужно здесь находиться...
Р-ГЛЕНТ,Ааааааааа пожалуйста очнись
В-ДАНИЛ ОТЪЕБИСЬ ОТ МЕНЯ БЛЯТЬ
Серёжа просто молчал,я видел его глаза какие они....я не когда не видел его таким....он очень был подавлен......8:30
Д-подъем,умываемся и в холл!!
В-Глентик...доброе утро,просыпаемся...
Г-доброе,сколько время?я еще поспать хочу...
В-8:31,я в душ,можешь полежать пока.
Влад встал,я увидел его оголенный торс,подмигнув мне он одел халат и зашел в ванну.
МГ-че это было,если это побочка от передоза-бог с ним.блять надо бросать.
С этой мыслью я встал и направился в душ к Владу.
В-эй!стучать нужно!
Г-Влад,боже мы ебемся,ты мне отсасываешь,чего Я не видел?
В-иди нахер Чашейко!
Как вы поняли,помыться мне не удалось.
9:10
Р-хаха...
С-че это,пхппах
Г-э!чего ржете?
Р-глент,хи-хи,ты свой шею то видел?пхпх
Г-с ней что то не так)?
С-меньше вопросов,возьми телефон.
Угадайте чо я вижу?ЗАСОСЫ!от души влад!
Р-теперь понял?пхпхп
С-уууу влаааад,а че у тебя резко скулы появились))??
В-тебя это ебать не должно)
Д-а глента?
Тут уже в разговор подключилась даша...но в холл зашел Данила и объявил: «так как вы уже довольно взрослые ребята,сегодня в лагере у нас будет МЕДИЦИНСКИЙ ДЕНЬ!!,сегодня к нам в лагерь приедет врачи,а позже вы разобьётесь по парам и будете проследовать друг друга.Сейчас скажу кто куда»
Глент-психолог,сексолог,терапевт,нарколог
Влад-терапевт,сексолог,психолог
Риви-стоматолог,гинеколог, терапевт,психолог
Даша-нарколог,психолог,гинеколог
Эва-гинеколог, терапевт,стоматолог.
Серёжа-сексолог,стоматолог,терапевт.
«все запомнили»
Все-«дааа»
МГ-так что там первое?психолог?серьезно?ладно...надеюсь там Ви)
Ви-о глент привет!Как а тебя дела?Ты сегодня первый)
Г-привет,надеялся что ты принимаешь)
Ви-)
Ви-ну что же...с нашего прошлого сеанса прошло около недели,может поменьше.Что то изменилось?Как с Владом?
Г-да,я как раз хотела поговорить с тобой об этом...Вчера мне приснился ужасный сон...он был очень ужасным,ты на представляешь насколько...
Ви-божечки,рассказывай давай!
Г-с начало я видел смерть влада,потом я видел свою смерть,и последствия,но в самом начале я увидел влада....а все это началось из за Даши...
Я рассказал ВСЕ что мог...Ви пообещала поговорить с Дашей и Владом,а так же с Данилой что бы он назначил нам сеанс терапии.
МГ-сексолог?боже чо я о сексе не знаю?под каким углом сосать Владу чтобы он не кончил сразу?или что?
В-Глент?Ты что тут делаешь?Сейчас у меня сексолог...
Г-чо?у меня вообще то,хз.
В-ладно пошли вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
без ума от него...
Fanficповествование от лица глента.родители Глента погибли,и его бабушка отправила в лагерь для «трудных» подростков. Надеюсь вам понравится,хорошего прочтения!!