Глава 8

762 30 2
                                    

В этой части я буду писать про Зимбера. А то про него совсем забыла....
-----------
Прошло много времени, наверное где-то три месяца. Про мифоискателей он не слышал. И как не странно, он скучал за одним из них. Тот кто помог ему и не побоялся что он мог его убить. Тот кто его вылечил и позаботился. Он некогда не забывает хороших поступков в свою сторону. И имя этого человека было Давид.

Человек мифоискатель. В другом случае Зимбер бы убил его, но теперь все мысли мифа были заняты этим человеком.

Он много раз приходил к их поселению, где он впервые увидел его.

Кажется он слышал как люди называли это чуство любовью или что вроде такого. Но это разве может относиться к нему? Он миф который убивал и удалял других мифов. Ему не известно это чуство которое появилось сейчас. Ему сейчас до дури хотелось снова увидеть Давида.  Обнять и делать такое что он ещё не делал ни разу, хотя в этом он хорошо усведомлен. Жывя сотни и больше лет, и не такое узнаешь.

Он уже подробно изучил все поселение, но большую часть времени проводил в доме у Давида.

И вот он снова пришол туда, и снова их не было. Мифу было интересно где они были так долго. Походив не много, он ушёл к себе. Обещая что вернётся поже. Но вернулся он через пару дней и то ночью. Идя возле дома Берга, он заглянул в окно. И он увидел того кто поселилися в его мыслях и его сердце. Давид.

Давид тихо спал, и Зимбер заметил что он сильно уставший. Подойдя ближе к окну, он пристального наблюдал за Роменским. Сейчас мифу хотелось подойти и погладить Давида по голове и просто побыть немного рядом. И кто сказал что он это не зделает? Он окуратно открыл окно и безшумно запрыгнул в комнату. И также тихо подошёл к дивану где спал Давид.

Подойдя к дивану, он сел на корточки. Он начал пристально наблюдать за спящим парнем.
Протянув руку он коснулся мягких коричневых волос. Немного погладив волосы, он провел окуратно  пяльцами по щеке Давида, отмечая что кожа была мягкой и приятной. И он посмотрел на губы парня, ему захотелось коснуться их, ощутить мягкость и чувства которые он испытывал. И наклонившись, он наконец поцеловал его. Как он и предполагал они были мягкими и приятными. Отстранившысь он поднялся, и посмотрев на спящего парня, он тихо покинул дом.

И уже на обратном пути он задумался, что не эти странные чуства ему нравились,  и он был не против их испытать снова....

Зимбер и Давид💕Место, где живут истории. Откройте их для себя