Давид проспал целый день. Открыв глаза он не сразу понял что происходит, а как понял начал паниковать.
-"Блин!"- поднявшись с кровати, Давид начал осматривать дом. Ну а вдруг, куда-то вышел. Обегав весь дом и не найдя мифа. Давид вернулся в комнату, и сев на кровать стал думать.
-"Блин! Никита мне точно голову оторвет. Так, а это что?"- Давид взял в руки записку, которая одиноко лежала на тубме. Прочтя её он был в небольшом ступоре.
-"Спасибо? Это точно миф который нас чуть не прихлопнул!? Хотя когда я был в отключке, Зимберу выпадала возможность меня прибить. Почему не воспользовался шансом? Неужели сохранил жизнь в знак благодарности? Ох какие культурные мифы пошли. Надо показать Никите записку, такого он ещё в жизни не видел"
Окуратно встав с кровати Давид пошёл собираться к другу. Выйдя з дома, он начал обдумывать как сказать Никите что он профукал их шанс вернуть все мифы. Собрав все силы, он постучал в дверь. Ему открыл Никита который смотрел на друга с непониманием.
-Чего так смотришь? И может пропустишь?-Никита пропустил друга и закрыв двери, пошёл вслед за Давидом.
Давид сел на диван и начал немного нервничать. Если Зимбер оставил его в жывих, то Давид бояться что Никита нет.
-Разве ты не должен следить за этим?- Никита сморщился, показывая как ему неприятно об этом говорить.
-В этом и проблема. Никит, я его профукал...прости....-Никита смотрел на друга пару минут не моргая, но потом до него дошло.
-Давид! Ты упустил шанс что-бы вернуть мифов!
-Знаю, прости. Я просто потерял сознание, а очнулся его уже не было!
Никита начал немного успокаиваться, хотя давалося это с трудом.
-Ладно, найдём выход. -Никита подошёл и похлопал друга по плечу. Все-же Давид был рядом в трудную минуту, и ругаться с ним через эту оплошность будет глупо, да и не факт что он тоже смог бы за ним уследить. Давид лишь облегчено видохнул.
-Ой подожди! У меня есть кое-что.-Давид начал доставать записку.
-Вот-Давид протянул записку Никите, тот лишь молча взял и начал читать.
-"Спасибо"? Стой ты хочешь сказать что это написал Зимбер?-Давид лишь кивнул.
-Ну и дела...ладно держи свою записку. И давай уже поедим, я голоден капец как.
-Давай.
Давид и Никита пошли готовить на кухню, и попутно о чем-то болтая.
•У Зимбера:Выйдя с дома человека, Зимбер пошол в сторону леса.
-"И где мне искать этих идиотов!?"- идя по лесу, он наткнулся на них.
Три его слуги(вроде они предвесниками Зимбера зовутся), лежат и спят на траве.
Я подошел и пнул одного из них. Тот проснулся и сначала опешыл, но увидев кто перед ним стоит поник.
-Г-господин!-тот начал будить остальных, те сначала не поняли что происходит, но потом увидели Зимбера и начали извиняться.
-п-простите господин! Мы не могли вас найти! Где в-вы были?
-Пока вы тут прохлаждались! Мне помог мифоискатель!
-Мифоискатель!? Вы его убили господин?
-Нет! И это не ваше дело, идите лучше и найдите мою книгу.
-Есть!- три слуги исчезло будто пощелчку пальцев.
Почему-то Зимберу вовсе не хотелось слышать что-то об убийстве того мифоискателя. Закинув эту мысль куда подальше, он двинулся в не известном направлении....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зимбер и Давид💕
FanficОх ошыбок много😑 Чисто решыла что-то поним еще написать, наверное некогда не устану писать про них истории.