• Поначалу? Абсолютное хамло. Подлый маленький ублюдок.
• Он был удивлен, когда ты ему призналась. Даже он знает, каким засранцем он может быть.
• Если ты думала, что с тобой не шутят, когда встречалась с Чайлдом, то со Скарамушем точно не шутят.
• В конце концов, он разрушит свои стены и расскажет тебе о своем прошлом.
• Но не стоит его жалеть. Он ненавидит это и считает, что ты смотришь на него свысока.
• Очень, очень навязчивый. Например, никакого личного пространства, когда вы вместе наедине. Становится еще хуже после того, как ты узнаешь о его прошлом.
• Не очень любит публичные взаимодействия. Он считает это неловким. Однако он не останавливает тебя, когда ты хочешь быть ласковой на людях. В лучшем случае он просто ворчит по этому поводу.
• Любит дразнить тебя, чтобы получить от тебя ответную реакцию, будь то флирт или раздражение.
• Крайняя тревожность при разлуке. Он будет искать тебя, если ему покажется, что ты слишком задержалась в магазине.
• Легко поддается ревности. Боже, спаси тебя и бедную душу, с которой ты разговаривала, если он решит, что ты слишком задержалась, потому что остановилась поболтать. После того как он успокоится, жди либо молчания, либо еще большей навязчивости, чем обычно.