꧁༺Alhaitham ༻꧂
Аль-Хайтам всегда норовит сказать что-то колкое в разгар вашей ссоры, и это приводит к тому, что он всю ночь спит на диване. Первый раз, когда это случилось, он был в шоке. В смысле он должен сегодня спать на диване? Ну а сейчас, он уже привык. Тем не менее, вероятно, и тебе, и ему было бы лучше, если бы он просто не говорил что-нибудь саркастическое с самого начала.
— Ну и ребячество - ворчал он, прижимая к груди одну из диванных подушек.
Подслушав его жалобу из другой комнаты, ты еще раз отчитала его:
— Из-за своих детских замечаний ты и попал туда.
С этими словами Аль-Хайтам заткнулся. Если бы ты была кем угодно, только не его второй половинкой, он бы продолжил препираться, но он не хочет расстраивать тебя еще сильнее, тем самым усугубляя свое положение.
꧁༺Cyno ༻꧂
Сайно знает, что он очень сильно провинился, если ты сослала его на маленький диванчик в вашей холодной гостиной, далеко (по крайней мере, в его понимании) от вашей общей спальни. Это хуже любого другого наказания, главным образом потому, что он не может обнять тебя во сне, но также не может нормально спать на этом диване ибо его мучает совесть. Если Сайно не извинился немедленно, он придет посреди ночи и разбудит тебя, чтобы сделать это. Желая вернуться ко сну, ты отменяешь его "изгнание", и он быстро присоединяется к тебе в кровати.
— Привет, - пробормотал Сайно, опускаясь на колени у твоей кровати. Он наблюдал за тем, как ты проснулась с растерянным выражением на лице. Парень выжидает мгновение, пока ты полностью проснешься. И как только ты это сделала, он, не теряя времени, заговорит о том, что привело его в вашу спальню, особенно после того, как ты велела ему спать на диване, чтобы он мог быть подальше от тебя.
— Сайно...? - пробормотала ты, приподнимаясь на локтях со своего спального места. Однако тебя быстро остановил Сайно, настаивая на том, чтобы ты лежала.
— Я хотел сказать, что мне очень жаль. - Он смотрит на тебя с видом, напоминающим взгляд потерявшейся собаки. Очевидно, то, что ему сказали спать на диване, сделало свое дело. — Я хотел сказать это раньше, но подумал, что ты будешь слишком расстроена и не захочешь со мной разговаривать.
Сказав то, что должен был сказать, он встал, чтобы уйти.
— Сайно, подожди, - пробормотала ты, переворачиваясь так, чтобы оказаться к нему спиной. — Залезай уже. - это все, что нужно было парню, чтобы через секунду перевернуть тебя лицом к себе и крепко обнять.
꧁༺Itto ༻꧂
Итто так смущается всякий раз, когда ты отправляешь его на диван. То, как ты хватаешь его подушки и швыряешь их в гостиную, всегда заставляет его озадаченно хмурить брови. Что он сделал? Но что бы он ни сделал, он точно не хотел этого. Его не волнует, что он спит на диване, он беспокоиться о том, расстроил ли он тебя? И если сон на диване поможет тебе почувствовать себя лучше, то он с радостью будет на нём спать.
— Эй! Что ты делаешь? - он приподнял бровь, скрестив руки на груди в знак недовольства, наблюдая, как ты бросаешь его подушку на диван вместе с одеялом (даже маленьким). — Подожди, что я сделал?
— Ты что, серьезно не понимаешь, что ты сделал? - простонала ты в разочаровании.
— Нет, - вздыхает он, оглядывая комнату в поисках чего-нибудь, хоть какого-нибудь предмета, который мог бы освежить его память. Он не знал, что именно он сделал, чтобы расстроить тебя, но после некоторых размышлений он все-таки пришел к этому выводу. К тому времени ты уже вернулась в вашу общую комнату и заперлась там. Он проклинает себя за то, что не понял этого раньше, потому что не думал, что это ТАКАЯ большая проблема. Итто обещает (себе) быть более внимательным к твоим чувствам в следующий раз.
꧁༺Thoma ༻꧂
Тому всегда расстраивает больше тот факт, что он сделал что-то настолько ужасно неправильное, что ты даже не хочешь быть рядом с ним сегодня ночью, чем то, что заставило тебя выгнать его в первую очередь. В надежде исправить то, что он сделал, он идет на крайние меры только для того, чтобы ты простила его — или, по крайней мере, до тех пор, пока ты больше не перестанешь расстраиваться до такой степени, что не захочешь спать рядом с ним сегодня ночью.
— Мне жаль - извинение Томы прозвучало в тот момент, когда ты сказала ему, что сегодня он будет спать на диване. Несмотря на его поспешность, можно было понять, что извинение было искренним. — Позволь мне сделать все, что угодно, чтобы загладить свою вину перед тобой, хорошо?
С этим не поспоришь.