1. Кто ты такой,чтобы дерзить мне?

6.7K 253 289
                                    

Ранее утро.
было тихо, на большой кровати спал блондин, но тут его сон прерывается.
Феликс просыпается из-за криков внизу.

-Чёрт подери, что происходит там, как всегда в жизни не дадут нормально поспать, ащ.

Встав, тяжко вздохнув и переодевшись, парень пошёл вниз.

-Что у вас здесь происходит?-заходит на кухню и осматривает всё происходящее.

Мама Феликса сидит на полу, захлёбываясь в слезах и с пощёчиной на лице.

-Что ты сделал с ней!?

-Тебе какое дело сопляк!-вдруг крикнул так называемый ОТЕЦ Феликса.

-сынок всё нормально, просто иди..мы сами тут решим

-Мама!
-Сынок!

Блондин не мог так оставить резко подойдя к отцу он ударил его в живот и уронил на пол. Мужчина явно не успел среагировать.

-Как ты посмел на женщину поднять руку, при том что она твоя жена и моя мать!

-мама расскажи что произошло-громко крикнул на весь дом, что аж раздался эхо.

- твой отец изменил мне, я взбесилась и устроила истерику, а он... Впрочем ты понял.. - через ужасную боль в груди и слёзы рассказывает мать,смотря в пол.

-боже, дрянь! - вскрикивает мужчина в ответ.

-Заткнись, ПРОВАЛИВАЙ ОТСЮДА, Кто ты после этого? Подняв руку на женщину? Слабак и ИЗМЕНЩИК СРАННЫЙ.
Феликс помог маме подняться и провёл её до дивана.

-Убирайся, чтобы когда я вернулся тебя тут не было "ОТЕЦ"-угрожающе посмотрев на отца, он указал на дверь.
Папа Феликса или уже не папа, смотрит со злостью на них и уходит громко прихлопнув дверь.
Не хватает слово мамы "ПОХЛОПАЙ МНЕ ТУТ ЕЩЁ ДВЕРЬЮ"

Позаботившись за мамой, Феликс собирается и уходит в школу. Это его первый учебный день, ведь они недавно переехали сюда из Австралии. Парень конечно ещё не привык к этой стране.

-м-да первый день учёбы начинается с ссоры мамы и папы. Блять! А что в школе будет, надеюсь ничего такого

*хочу обратно в Австралию, к друзьям.. *-пронеслись мысли в голове блондина.

Феликс стоит у входа школы и на него уже с верхних этажей, где открыты окна смотрят девушки, крича от его красоты. Вроде бы все девушки в Корее такие, когда увидят красивого парня и начнут за ним бегать.

Ты все ровно будешь МОИМ Ликси. Место, где живут истории. Откройте их для себя