21.Теперь Мы...

2.4K 133 109
                                    

Звонок *-Неизвестный номер -
Ф-Алло?
? :здравствуйте, вы Ли Феликс верно?
Ф-да, а что?
? :вы вроде свидетель того, что Вэнги делала взятки? Да и вы именно нашли все доказательства
Ф-да я
? :просим сегодня прийти в суд.
Расскажите всё
Ф-хорошо, во сколько суд?
? :приходите в 14ч.Суд будет в 14:10
Ф-понял
? :до скорой встречи!
Ф-до свидания..
Звонок завершён *
Ф-ой блин, хотел сегодня дома отдохнуть.. А тут этот суд бож
Феликс ушёл в ванную, умылся, потом пообедал *
Вскоре переодевшись он уехал к себе домой, где его ждала мама
14ч.Суд
14:03. Ликс встретился с тем человеком, который ему звонил. Они поговорили и сейчас он сидит в коридоре. Ждёт пока его позовут.
14:10.
Начало суда.
Он заходит в зал,где много людей в элегантных костюмах с папками в руках. Феликс встаёт на своё место. В 14:12 охранники приводят Вэнги в наручниках. Как только она зашла все начали что-то бурно обсуждать и шептать между собой, смотря на неё не отрываясь. Вэнги только увидев Феликса, просто пылала от злости. Как она теперь будет выживать в тюрьме для женщин.. Ведь там все не такие как она.
14:14.в зал заходит Судья. Все встали и встретили.
Судья :Всем добрый день. Судебное заседание по делу №456 объявляется открытым. Сегодня у нас дело о компании семьи Хван и грязные дела Госпожи Хван Вэнги. (стучит молотком)
Сегодня у нас ещё свидетель, который представляет доказательства. Молодой человек Ли Феликс. Сторону обвинения представляет советник юстиции,прокурор Чхве Дон У.
Подсудимая в зал суда доставлена. Её защищает её личный адвокат.
Подсудимая, встаньте, пожалуйста. Вы имеете право знать, в чем вы обвиняетесь; возражать против обвинения; давать показания по предъявленному вам обвинению либо отказаться от дачи показаний в отношении себя и своих родственников, круг которых определен законом. При согласии дать показания вам разъясняется, что ваши показания могут быть использованы в качестве доказательств по уголовному делу. Вам понятны ваши права?
В-да ваша честь
Судья :хорошо сядьте. Прошу вас прокурор.
Прокурор-да ваша честь. Свидетель, который сидит здесь в зале суда. У него есть полные доказательства. Именно он расследовал это всё. Это его флешка с информациями. Как вы всё это сделали господин Ли?
Судья - встаньте свидетель.
Ф-здравствуйте, мне помогал друг. С начала он искал информацию о компании, потом уже мы начали искать грязные дела госпожи Хван Вэнги. Госпожа оказывается делала много взяток с государственными чиновниками и другими людьми. Тем этим она так же угрожала многим своим рабочим. Незаконно изымала имущество, не выплачивала зарплату. Вэнги вытворяла много грязных дел для нашей страны. Правда, что она просто одержима властью. Мне Госпожа тоже предлагала взятку. И это видно на видео, где она достаёт чёрный кейс с 2 млн вон.
На проекторе включается запись с камеры, то видео в заброшенном здании *
Ф-у меня всё.
Прокурор: полно доказательств, чтобы посадить её пожизненно за это господин Судья. У меня на этом тоже всё.
Судья :Подсудимая гражданка Вэнги, встаньте и скажите ваше мнение. Подтверждаете ли вы свою вину?
В-ваша честь, я не согласна. Не подтверждаю свою вину. Вдруг это монтаж? Сейчас всё возможно сделать.
Прокурор : ваша честь могу ли я ответить?
Судья :Вэнги сядьте. Прошу вас прокурор.
Прокурор : на этих видео никакого монтажа нету. Всё чисто проверено специалистами. Записи камер отлично всё записали.Почему же сейчас адвокат гражданки Хван Вэнги не защищает её? У адвоката никаких доказательств и ПРОТЕСТОВ. А так же у нас тут и ещё свидетели. Это рабочие компании. У меня всё.
Судья : спасибо вам прокурор и свидетель.Суд удаляется в совещательную комнату для постановления приговора по делу(стучит молотком)
14:38.
Судья возвращается в зал суда *
Судья : И так обвиняемая гражданка Хван Вэнги садится на пожизненное заключение.
Дело №456 закрыто. Судебное заседание окончено.
В-ЧТО?? ВАША ЧЕСТЬ!! ЭТО КЛЕВЕТА ПРОСТО!! КАК ВЫ МОЖЕТЕ!! ВЫ ВСЕ СУКИ! УМРИТЕ! ГОРИТЕ В АДУ!
Судья, прокурор, адвокаты уходят из зала *
Феликс подходит к Вэнги *
Ф-удачной жизни в тюрьме Вэнги.
В-мелкий уёбок!! Ты обещал, что бросишь Хёнджина!! Тварь ты! Ты сломал мне жизнь! Щенок, собака сутулая!! ААА!!
Ф-оу не надо психовать. Вы теперь никто. Я теперь на вершине.. А вы из князи в грязи)
В-УШЛЁПОК!!Я УБЬЮ ТЕБЯ! СЛЫШИШЬ?
Феликс выходит из-за зала суда, а Вэнги вслед кричит ему угрозы *
Вибрация. Сообщение от Хёнджина*
Ф-ц, опять пишет боже

Ты все ровно будешь МОИМ Ликси. Место, где живут истории. Откройте их для себя