8ч.
Феликс встал и уже отправился в школу
Вот он идёт по дороге, слушая любимый плейлист в наушниках. Солнечно, жара, невыносимо.. Сегодня пешком, всё таки стоит ходить чаще для здоровья. Кажется Ликс заметил, что-то не ладное. Чувство будто за ним следят.. Решает зайти в ближайший магазинчик, чтобы убедиться. Зайдя в магазин, на улице через окно он увидел 2 знакомых силуэта..
Ф-будто я их видел где-то.. Походу это те мужики, которые служат Джисону, если не ошибаюсь (это было в 8 части)
Значит Джисон до сих пор любит Хёнджина..? Интересно, что меня ожидает от него?
Ладно, нужно просто поговорить с ним
Выйдя из магазина, Феликс направился к тем мужикам.
Ф-Эй, я вас помню, где Хан Джисон? Он приказал да?
Вдруг его схватили и завели руки за спину *
Ф-блять, давай без этого. Я просто хочу поговорить с ним спокойно
? - извините, но у нас не так приказа. Приказ - взять вас силой и принести к боссу.
Ф-ну так его ведь здесь нет, просто дружески пойдём к нему, без рукоприкладств, я заплачу вам
? - хорошо.
.
Пол часа они ехали куда-то за город.И вот наконец то на месте.
Ф-он меня убить решил? Так далеко ехать, чтобы просто поговорить пиздец
? - пройдите за нами
Феликс пошёл за ними. Дверь открылась, шли они по длинному коридору примерно 10 минут. Зайдя в кабинет, дверь сразу закрыли на замок.За рабочим столом сидел Джисон с чашкой кофе. Грустный, усталый, измученный взгляд..
В кабинете было всё такое элегантное, висели оружия, одежды, в шкафчиках, на полках книжки, цветы, яркий свет, ни одной пылинки здесь, чисто, свежо.
Ф-аэ..привет, что-ли?
Джисон встал и кинул в сторону двери ту чашку с кофе. Чашка разбилась, а кофе разлилось.
Ф-ты чего? Давай спокойно поговорим Джисон, только ты и я наедине
Тот подал знак парням, те парни вышли оставив их одних.
Д-что?
Ф-это ты.. Ты зол?
Д-ещё спрашиваешь? Разве не видно?!
Ф-прости.. Я знаю тебе щас больно, у человека которого ты любишь появился человек. Ты не можешь смирится, понимаю
Д-я бы смирился, если бы им, был не ты. Он в по уши в тебя влюблён. Начал делать вещи, которые никогда не делал, он теперь другой человек. Он не тот Хёнджин, которого я знаю. У меня на душе такая боль невоносимая и всё из-за тебя. Я! Я дружу с ним с детства! А ты, пришёл несколько месяцев назад и запал ему в душу!
Ненавижу, ненавижу!
*Джисон кричал и всё ходил по кабинету, злобно смотря на Феликса *
Ф-но сейчас тебе стоит ради него, отстать от нас.. Мне кажется ты им одержим
А одержимость и любовь - это разные вещи
Д-не надо мне тут лекции читать
Боже, когда я увидел пост о том что вы встречаетесь, был в бешенстве. Сейчас ты бы был мёртв, но я ещё держусь. Мне чертовски хочется разорвать тебя на куски прямо сейчас на этом месте!
Ф-так сделай это, чего ты ждёшь?
Д-хотел бы, но у меня другие планы на тебя
Вдруг сзади к Феликсу кто-то подошёл и вколол ему что-то..
Ф-Что за хуйня..
Ликс вырубился. Его какой-то парень поднял на руки и понёс вниз в подвал
Д-Идиот
Джисон последовал за ними.
Феликса посадили на стул, его руки в наручниках, ноги связанные толстой верёвкой,рот заклеен скотчем.
_______________________
9ч Хёнджин в школе. Он написал Ликсу и до сих пор ждёт от него ответ. Звонил 3 раза, телефон недоступен, а номер его мамы он не знает. Но он надеется, что сегодня его солнышко придёт. В школе все смотрели и обсуждали что-то, смотря на Хёнджина.
Х-О Чанбинка ты пришёл
Ч-доброго утречка, я так понял, что вы оба встречаетесь теперь да?
Х-да, классные фотки вышли да?
Ч-афигенно, блин вы оба такие прям УТИ ПУТИ
Х-иди ты АХАХАХАХ
Ч-хахах, что-то сегодня Брайта не видать. Вроде всегда с утра сидит на диванчике и нежится с девушками
Х-даааа. Что-то Ликса нету.. Волнуюсь
М-ЭЙ!!
К ним бежит Минхо, весь запыхавшийся он подходит к Хёнджину *
Х-что такое?
Ч-ты чего?
М-фууух, устал. Это.. Это Феликс тут?
Х-нет, телефон его недоступен, на сообщения не отвечает, он решил прогулять сегодня?
М-пзмдец, быстрей поехали к нему
Х-да что случилось, я не понимаю?
Ч-скажи!
М-Джисона в школе то, тоже нет и дома. Вы же раскрыли свои отношения! Будем надеяться, что Феликс дома, а Джисон где-то в клубе..
Х-ой блять, почему я не додумался
Ч-ахуеть, чо стоишь поехали!
Х-бегом в мою машину!
*Ребята сели и на быстрой скорости поехали к дому Феликса*
Через 10 мин. Дом Ли (дада так быстро приехали.. ну нечего удивляться, всё таки Ламборгини))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты все ровно будешь МОИМ Ликси.
ФанфикПарень по имени Феликс (Ёнбок) из Австралии, перехавший со своей семьёй в Корею,в первый день учёбы в новой школе, он столкнулся с королём школы "Хван Хёнджин". Феликс быстро набрал популярность в этой школе и стал 2 королём школы, и стал врагом Хв...