5.

491 45 1
                                    

– Хван. Хватит ныть. Джи предлагает хорошие варианты, чтобы избавиться от скуки. – Минхо.

– Цц! Ладно! Давайте тогда кино. Но выбираю я! – Хёнджин.

– Давайте я выберу. – Феликс.

Ликс не дождавшись ответа от парней пошёл в зал и сел перед телевизором. Он начал листать фильмы, которые вышли.

– Эй, с чего это он решает? Я уже придумал, что можно посмотреть! – Хёнджин.

– Джи, иди в зал к Феликсу. – Минхо.

– Хорошо. – Джисон.

Хан ушёл и парни остались в комнате одни.

– Хватит лезть к Феликсу. Ему неприятно. Если хочешь его внимания, то веди себя не так пошло. Нахера ты гладил его между ног под столом?! Если будешь приставать к нему, прости, мне придётся либо отправить тебя ночевать в зале, либо ты вообще уедешь к себе. Не думай, что я выгоняю тебя, но Феликсу правда не приятно, а если не приятно ему, то и мне тоже. Он впервые приехал ко мне за столько времени, он впервые познакомился с моим другом. Поэтому пожалуйста, не подводи меня. – Минхо.

– Ладно, прости, может я и правда перегнул. Но он мне понравился. – Хёнджин.

– Не играй с моим братом, ладно? Если ты не уверен, что любишь его и не уверен в том, что готов быть с ним всегда, то даже не пытайся приставать к нему. Мне будет не приятно, если ты просто переспишь с моим братом и бросишь его. Феликс очень ранимый и он сильно привязывается к людям. Не причиняй ему боль. – Минхо.

Хван промолчал и Хо пошёл в зал к парням.

– Выбрали? – Минхо.

– Да. – Феликс.

– Отлично. Сейчас Хёнджин придёт. – Минхо.

Хван вышел из комнаты и сел на диван к парням возле Минхо. Джи лёг между Феликсом и Минхо.

*

Фильм уже почти закончился и парни уже засыпали.

– Пойдёмте спать. Вы уже вырубаетесь. – Минхо.

Парни шурша ногами по полу дошли до кровати и легли спать. Они уснули почти сразу.
Минхо решил быстро прибраться на кухне. Он выключил телевизор и услышал, как кто-то идёт к нему.

– Ты чего не спишь? – Минхо.

– Не могу уснуть. Тебе помочь? – Джисон.

Ярче солнца.Место, где живут истории. Откройте их для себя