– Ты подслушал? – Хёнджин.
– Ответь. – Феликс.
– Я не спал с ним. Правда! Просто сначала он клялся мне в любви и я правда поверил ему. Максимум, что у нас было это поцелуй. Потом Минхо сказал мне, что он клялся в любви не только мне и рассказал о Хвану всю правду. После этого мне стало противно и мерзко от него и Минхо помог мне избавиться от него. – Хёнджин.
– Хорошо. Прости, что подслушал ваш разговор.. – Феликс.
– Ничего страшного. Всё равно, ничего такого в этом разговоре не было. – Хёнджин.
– Ладно.. – Феликс.
*
Парни все вместе после школы поехали домой. Там Хван и Ли оставили свои вещи и поехали по магазинам, как и хотел Феликс.
Минхо и Джи остались дома. Они заказали еды, чтобы поесть перед кино.– Этот Хвану такой настырный. – Джисон.
– Что такое? – Минхо.
– Написывает мне. – Джисон.
– Заблокируй. – Минхо.
– Уже. – Джисон.
– Он одновременно лезет и к тебе и к Феликсу. – Минхо.
– Я в курсе. – Джисон.
– Какой же он придурок. Поскорее бы закончить школу и больше никогда не видеть его. – Минхо.
– Ага. – Джисон.
*
– Куда сначала хочешь сходить? – Хёнджин.
– Пойдём сначала поедим.? – Феликс.
– Хорошо. – Хёнджин.
Парни зашли в кафе.
Они веселились и гуляли по центру. Под вечер они вернулись домой. Дома никого не было. Парни должны вернутся только через два часа.
– Что поделаем? Можем на телевизоре посмотреть кино. – Феликс.
– Да, давай. – Хёнджин.
Феликс выбрал фильм и лёг возле Хёнджина. Он обнял его. Феликс сильнее прижался к Хвану. Тот будто собирался уходить, но Феликс не хотел его отпускать.
В фильме началась постельная сцена.
– Я отойду. – Хёнджин.
– Куда? – Феликс.
– Я быстро. – Хёнджин.
Хёнджин встал и ушёл в туалет. Феликс остался один. Через три минуты Хёнджин вернулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ярче солнца.
FanfictionМы можем контролировать все, кроме выбора собственного сердца. Оно всегда повернется к тем, кто послан нам судьбой. начало написания: 08.11.2022 окончание написания: 30.03.2023 выход в свет: 23.04.2023