Тем временем как Никки отправилась спать, в общей комнате.
Pov Гарри
А Найл молодец, не теряется... Никки должен был привести я!
-Хоран, где ты нашёл её?
-В парке, на лавочке она плакала..-Что это, Найл опечален? Странно это всё... -а для чего ты спрашиваешь? Её нашёл я.
-Так, парни, хватит спорить!-Лиам, понял что назревает конфликт ещё до его начала.. Как ему это удаётся?
-Ли, все в порядке, кто она такая чтобы парни из-за неё спорили? Мы же одна команда, верно?-бедняга Луи, так и не понял...
-Да, Ли, Луи прав, мы не будем из-за неё спорить..- Найлер, ты сам то себе веришь?
-Ладно, мне кажется это не справедливо, мы стали нормально к ней относится, после того, как выяснилось, что Никки сестра Элизабет.-я наконец сказал, что думал по этому поводу..
-Гарри, давай начнём с того, что мы с самого начала довольно не плохо к ней отнеслись, а вот ты... ты с самой первой встречи ввязался с ней в драку..- бл* Хоран, кто тебя вообще за язык тянет?!
-Хоран, заткнись!
-А чего ты бесишься, Гарри? Или я не прав?
-Иди к черту Хоран!
Сказав это я вышел из комнаты, чёрт мне нужно проветриться! Поеду к себе, нужно держаться подальше от этой мелкой выскочки!Pov Лиам
не нравится мне все это ... Боюсь, Никки стала тем самым яблоко раздора которое окончательно рассорит Найла и Гарри. Их конфликт начался еще до ухода Зейна из группы... Боюсь скоро группе придет конец. Нужно их помирить... Но как?
- ладно парни я спать.
- доброй ночи Ли.Pov Луи
- Найл, вам с Гарри нужно поговорить..
-Мне с ним не о чем разговаривать! Ты не знаешь что связывает Зейна и Никки?
-Нет, мне тоже это интересно..
-Ладно, какие у нас планы на завтра?
-Да никаких... Репетиция только в пятницу у нас есть три дня чтобы отдохнуть
-Вот и славно, завтра я помогу Николь с ремонтом..
-Как хочешь брат, ладно я тоже пошёл, глаза слипаются..
-До завтра Лу.Pov Найл
Все парни разбежались кто куда... Пожалуй тоже пойду спать, только зайду к Никки , может она ещё не спит?
-Никки, ты спишь?
-Найл, это ты?
-Да, ты что не спишь?
-Не спиться, проходи, чего встал на пороге?
-Да я... Просто пожелать доброй ночи зашел,
-Ну чтож, доброй ночи Найл Хоран- она поднялась с постели и поцеловала меня в щеку- всё, иди спать уже поздно..Я вышел из комнаты Николь, щека все ещё горела на месте её поцелуя , зайдя в свою спальню я рухнул на кровать, все спать ... Я думал о ней засыпая ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пиар?! Мы против!
FanficЯ заметила, что на этом сайте очень много книг про 1D, и по большей части они сконцентрированы на том что парни забирают девочку из детского дома и у них все хорошо, но что будет с парнями если все будет идти не совсем по сюжету? в общем читайте, ко...