ДЖЕННИ
—Ну а что насчёт тебя Дженни кем были,твои родители?—резко перевёл он тему заставив меня немного занервничатьИ хорошо что в этот момент к нашему столику подошла официантка,выставляя перед нами тарелки с аппетитными стейками.
Аромат свежеприготовленного мяса будил во мне настолько зверский аппетит,что я ощутила себя куда голоднее обычного. Казалось бы будь на то моя воля я бы съела за двоих.
—Чёрт,я никогда не ела мясо с кровью!Но это просто до безумия вкусно.—пережевывая первый кусок,я впервые ощутила как моя волчица получает удовольствие пищи. Эта еда буквально задабривала её.
—Ну так а что насчёт твоих родителей?—Техён многозначительно подмигнул и поднял на меня свои чёрные глаза,расправляясь со своим стейком ничуть не хуже опытного мясника.
—Не знаю—пожала плечами жадно накинувшись на мясо,от которого у меня начали течь слюнки.
Я никогда не любила разговаривать на подобные темы. И совсем не из-за того что это вызывало во мне бурю негодования и чувство горькой обиды. А наоборот потомучто я ничего о них и не знала и даже совсем не помнила.
—Совсем?То есть никто не пытался связаться с тобой и что то передать?—всё ещё настаивал Техён не давая улизнуть от его настойчивых вопросов.
—У тебя очень необычная внешность,может быть даже восточная чтоли?
Тяжело вздохнув я вытираю уголки губ салфеткой и собравшись начинаю тараторить.
—Мои родители родом из Румынии. И нет никто из них особой настойчивости не проявлял чтобы узнать как я поживаю,—всё таки призналась я не в состоянии удержать его напор.
—Когда я была маленькой мама приехала в Корею чтобы начать здесь новую жизнь,но жизнь решила распорядиться иначе...
—И ты ничего не помнишь из своего детства?То есть может быть... Что-то особенно запоминающееся!
—Мне тогда был всего лишь годик—усмехнулась,смотря на него с откровенной иронией.
—Не смогла бы запомнить если бы даже очень захотела этого.—А как насчёт твоих родственников?—продолжал свой распрос Техён не позволяя мне нормально поесть и продолжить саою трапезу в спокойной атмосфере
Сама не знаю,откуда у него вдруг возникло такое любопытство к моей персоне,учитывая что о себе он толком так сильно и распылялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Истинная для чёрного волка[18+]
Werewolf❗З.А.В.Е.Р.Ш.Ё.Н❗ Я другая. Меченая. Неправильная. Грубая и самолюбивая. А всё почему? А всё потому что я оказалась оборотнем. Рыжей волчицей с одной маленькой особенностью. Я не влюблялась в парней,а именно запечетлялась. Проще говоря моё внутренн...