«зонт»
пасмурная, предвещающая дождь, погода. с самого утра.
на календаре 6 апреля. первый учебный день. казалось бы, вот она школа, друзья, родные, почти как матери или отцы, учителя. уютная маленькая библиотека, большая столовая с любимыми моти. нет, всё это не подходит для главное героини. она, хоть и второгодка старшей школы, но она идёт в школу впервые. это её новая школа. новые друзья, знакомства, учителя, школьная любовь. старшая школа иниридзаки. довольно популярная, мало того, она очень много требует, особенно денег. строгая школьная форма, строгий внешний вид. учителя сами по себе, как писалось на отзывах, добрые, но очень строги и внимательны по поводу школьного устава.
что ж, отгоняя все страшные мысли, т/и умеренным шагом направляется в школу.переехав со своего родного города Исэ, хоть и не являясь даже японкой, почти, всю жизнь она жила в японии, она любила свой маленький и довольно тихий городок. его маленькие парки, красивые храмы, зелёный поля. все те места, которые напоминали ей детство. беззаботное, наполненное фантазиями и вымыслами детство.
сейчас она идёт по шумному и красочному городу, столица Японии - Токио. возможно, она даже жалеет об этом. она не любит что-то новое. она не хочет снова заводить знакомства, снова говорить что-то вроде "чем ты увлекаешься? ". всё это так банально, не интересно.
– скорее бы отучиться. пойти работать на себя. открою свой бизнес, да. и буду жить спокойной жизнью. надеюсь мне попался не шумный класс. на меня будут глазеть, как на инопланетянина, блять, будто новеньких никогда не видели. фу.. –, погрузившись в мысли, девушка даже не заметила, как дошла до школы. порой, время быстро пролетает, когда мы погружаемся в свои мысли.
но вот, даже тот факт, что на неё все будут смотреть, скорее не пугал, а отвращал. в такие моменты можно ощутить себя, словно псина на выставке. нет ничего удивительного, но все смотрят как в первый раз. так ещё и по-фоткают собаку.став прямо возле здания, она взглянула на свои часы: 8:52.
– скоро будет урок. –, пробежалось в голове.
т/и прошла в здание. сняла свою обувь, заменив на сменные туфли.
разобрав по шкафчику свои нужные вещи, в том числе - сменку, она направилась на второй этаж. первый урок история. зайдя в класс, на неё сразу уставились. да, видя впервые человека в своём классе пройдут мысли по типу "кто это? что она здесь делает? ".
– т/и, пройди пожалуйста ко мне, – позвала её довольно молодая женщина, скорее всего, ей даже тридцати не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В раю глухого переулка»
Fanfictionдевушка, жившая в маленьком городе Японии Исэ, из-за бизнеса матери переезжает вместе с бабушкой в шумный город Токио, где поступает в старшую школу Иниридзаки, будучи второгодкой. Она не ожидает ничего, так же и друзей заводить не особо спешит, но...