«ночевка»
сидя на футоне, облокотившись на стену, девушка разглядывала записку. записку, что досталась ей от Ринтаро.
– т/и, я ушла! что б к моему приезду было чисто. и не води незнакомцев к нам! деньги лежат на столе на кухне, – говорила старушка Лиза, уходя из дома.
–хорошо, спасибо бабуль, удачной поездки! – сказала она, продолжая пялить в записку.– может написать? или не надо.. хм. завтра суббота. точно, нужно написать Юри, что бы она пришла.
поговорив сама с собой, как это часто бывает, и довольно у многих, ведь, порой сам не замечаешь, как погружаешься в свои мысли и начинаешь размышлять, перебегая с темы на тему, и бывает рассуждения самим с собой переходят, что-то на подобие "в чем смысл всего существования, жизни. в чем смысл всего? мы же просто биологически мешки клеток, созданные природой, дабы продолжать свой род. но какой-то идиот создал деньги, налоги, учёбу, работу.. что кто-то будет ниже по статусу, а кто-то выше. когда-то ведь выживали без всего этого.. интересно, а какого всем этим мелким существам, микробам, бактериям, клеткам.. они осознают что-то? они прям как мы? почему другие классы, виды, царства.. другие живые организмы не могут чего-то, что можем мы? ".
итак, блондинка написала своей подруге.»Юри, можешь приходить. кстати, хочу кое-что тебе рассказать.
» О, т/и-шечка! конечно, вещи соберу и прибегу.
» рассказывай, что случилось?»Помнишь, что мне Ринтаро отдал зонт? так вот, он сказал, что я могу оставить его себе. и подложил мне записку. со своим номером и именем. да, это Суна Ринтаро. А! ещё там было небольшое послание “напиши мне, как освободишься, я буду ждать)„. сижу, думаю, что делать..
»ОГО-О-О!! невероятно! я так рада за тебя! и ты так ничего не придумала?
»Не-а. я тебе даже фотку сейчас отошлю.
>' фотография '
»Ничего себе! ох, я знаю, что делать!))
»мне не нравятся твои скобочки.. говори
»Позже, я через три минуты буду выходить. жди!
»Как скажешь, подруга.
т/и выключила телефон и пошла готовить гостиную.
она достала четыре пледа и кинула их на диван. достала два джойстика, подготовила пару игр для плойки.
достала пару чашек для фаст-фуда и пошла готовить футоны.
неожиданно, её телефон завибрировал. это было Хако.
– меня не было пять минут, а она уже названивает.. – пронеслось в голове.
она берёт трубку:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«В раю глухого переулка»
Fanficдевушка, жившая в маленьком городе Японии Исэ, из-за бизнеса матери переезжает вместе с бабушкой в шумный город Токио, где поступает в старшую школу Иниридзаки, будучи второгодкой. Она не ожидает ничего, так же и друзей заводить не особо спешит, но...