Я проснулась от стремительного звона будильника, в глаза било яркое Техасское солнце, с которым, к счастью или сожалению, мне предстояло попрощаться. Я подскочила с кровати, быстро приводя себя в порядок. Опоздание на рейс было бы моей самой огромной жизненной ошибкой, поэтому мой гипер помешанный на контроле мозг, продумал все до самых крошечных мелочей и частиц. Были собраны все возможные вещи из тех, что я смогла уместить в чемодан или увести как ручную кладь. Я должна была забрать только самое драгоценное, оставив все дерьмо в Остине. Новая жизнь, новая я.
Новое дерьмо.
Мое отражение пугало меня. Глаза чернели от такого, как я хотела выбраться.
Впрочем, да, я Бриттни Уилз. Пасмурная жительница солнечного Остина. Я гнию здесь с рождения, в особняке чекнутого бизнесмена мистера Уилза. И становлюсь такой же сумасшедшей, как он.
Мое детство было не сладким, в отличие от других детей влиятельных шишек города, я не росла с серебряной ложкой во рту. Скорее я была отражением чего-то счастливого и жизнерадостного, мой мир был перевернуь с ног на голову давно, но у меня была свобода. По крайней мере я не просто существовала, как безжизненная тушка. Школа – дом, дом – школа. Но, на самом деле, я бы десять раз предпочла это, нежели удар в живот – удар по спине ремнем – арест.
Мои родители породили во мне самые ужасные чувства, и самое главное – ненависть к ним самим же. Казалось бы, как можно ненавидить таких близких тебе людей? Но самой близкой мне вещью было.. ничего. Такого не существовало. У меня отобрали все, что я могла ценит, любить и беречь.
Меня начали избивать в возрасте начальной школы, когда я научилась правильно мыслить и понимать, чем лучше подпирать ночью дверь. Тогда я узнала, что папа герой не для всех. А мама – это просто человек, из чьей вагины ты вышел.
Знаю, грубо.
Но я не буду просит прощение.
Из меня вычерпали чувства, жизнь и здравый смысл. Я скиталась по городу в поисках места, где я смогу вдохнуть полной грудью. Но сколько бы раз я не пересекала знакомые улицы, я чувствовала себя изгнанником. И не города, а мира.
В десять у меня начались галлюцинации. Я замирала, чувствую чье-то пространство, а затем уходила в другой мир. Родители не знали, ведь я и не пыталась сказать. Но моя няня часто заходила в комнату, обращая внимание на мое странное поведение. Я могла часами зависать, глядя в одну точку. Иногда я слышала голоса, а в другие дни это прекращалось.
К двенадцати годам «подданные» моего отца отвезли меня к терапевту, который сказал, что к
у меня тяжёлая форма биполярного расстройства и расстройства личности для ребенка моего возраста. Отцу это не понравилось, ведь я портила его репутацию. Мне нельзя выходить в люди, кто-то узнает и все превратится в грёбанный крах. Я не могу слишком ярко выражать эмоции и реагировать на что-либо потому что окружающие узнают, что я сумасшедшая.Я была под давлением всегда. С каждым днём синяков было все больше, а я все чаще пыталась умереть или накуриться до умопомрачения.
Я копила деньги, чтобы сбежать, потому что поклялась спастись. Спасти себя и свое растоптанное наперед будущее.
И я сделаю это.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Don't let me fall | 18+
Teen Fiction- Мы сможем, Уилз. Я клянусь, детка, хоть мир, и в действительности дерьмо, я буду рядом. Я клянусь, что буду загораживать тебя от неудач, клянусь, что буду держать тебя за руку, когда ты захочешь нанести себе вред. - Макс был настроен очень серьезн...