part twenty-six

60 5 0
                                    

Max Derk Vayker

За окном царила бездушная тьма. Слабо продувал легкий ветерок, витал запах весеннего дождя. По всей видимости, на Шарлотт надвигалась гроза.

Я делал слабые затяжки горьких сигарет, не получая при этом никакого удовольствия. Я курил от нечего делать. Время было около четырех часов утра, скоро должен был начаться пурпурный рассвет, в последние дни я умудрялся их встречать. Мой график стал таким идиотским, я просто не мог уснуть.

Сегодня мое настроение было испорчено. Руками одного ублюдка, если быть точнее. Я пожалел, что вообще пересек Аптаун, выезжая в загородный район. Потому что вывести меня из себя можно только одним способом – приблизиться к тому, что я присвоил себе.

И Ник, грёбанный Остин, позволил это себе.

И зря. Очень зря. Потому что он своими же руками выкладывал себе тропинку в могилу.

Я был довольно спокойным человеком, редко решал конфликт кулаками, предпочитал показывать свое превосходство интеллектом. Именно по этой причине я всегда выигрывал споры – соперники не знали моих слабых мест, а потому и не могли вывести на эмоции. Но мог настать момент – тот самый пик моего терпения – когда я превращался в животное. Меня не стоит злить, это всемирно доказано.

Когда я увидел машину Остина у дома Уилз, я озверел. Поэтому унес от туда ноги. Мне не хотелось показывать Бриттни эту неумолимую ярость и ревность, а если бы я вышел к ним, Ник бы вернулся в свой Аптаун калекой.

Черт, мне стоит усмирить свой пыл.

Зайдя в соцсети я лениво пролистал ленту новостей.

Эдвард Стадлер заявил, что планирует передать владение компанией «Stadler's architecture» своему племяннику в этом году.

Иногда СМИ несли такую бредню. Где дядя заявлял такое? Мне нет двадцати одного, я ещё молод для такой ноши. К тому же, Эдвард Стадлер не состарился до такой степени, чтобы отдать мне управление. Конечно, я бы не отказался от такого предложения, но и роль наставника меня сейчас устраивает в полной мере.

Да и может разное случится. Вдруг Джефф всё-таки загорится бизнесом дяди, и передумает на счёт автомобильного. Кто его знает?

Племянник Эдварда Стадлера - Макс Вэйкер - был замечен в ресторане с юной леди. Может ли это означать, что юноша уже готов к построению своей семьи? Как думаете, какой из мистера Вэйкера выйдет руководитель?

  Don't let me fall | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя