______________________________________
После того поцелуя Чонгук начинает показываться реже. Не специально, просто у него учеба, сессия на носу, он устает, даже несмотря на то, что волки по природе своей устойчивые. Он все равно старается прибегать к Юнги, но Юнги начинает чувствовать себя слишком неловко в его присутствии. Тогда, на этом чертовом колесе, он вдруг действительно осознал, насколько Чонгук силен.
Он может сломать Юнги одной рукой. Или, еще хуже, несколькими словами. Потому что Юнги очень сильно к нему привязался. Настолько сильно, что теперь не представляет свою жизнь без него, и это пугает.
Когда он спросил у Чонгука, какую роль он занимает в своей стае, то почти не удивился, когда услышал, что тот наследник вожака. И у него, у наследника вожака, истинная пара - обычный офисный клерк. Он уже представляет, сколько насмешек придется Чонгуку снести.
Это же бред, полный, абсолютный бред. Юнги нисколько ему не подходит. Сколько бы он ни пытался думать о том, что между ними общего, на ум ничего не приходило. Они живут в совершенно разных мирах. Даже не просто разных, а противоположных.
Да, им хорошо вместе. Юнги чувствует себя любимым и защищенным рядом с Чонгуком. Но он не может отделаться от чувства, что сам он ничего не может дать Чонгуку в ответ. Блять, ему ведь действительно нечего предложить. Совершенно.
И вот почему Юнги соглашается.
Еще раз - он просто тупой. И у него низкая самооценка. И он знает, что Чонгук достоин самого лучшего, а сам он ни черта не лучший.
Поэтому, когда Чону предлагает ему сходить на свидание вслепую, думая, что Юнги все еще переживает из-за расставания с бывшим (хотя, на самом деле, все его мысли наполнены только Чонгуком), тот не говорит «нет», хотя должен. Чонгук ведь наверняка считает, что они встречаются, а Юнги никогда и не пытался его переубеждать.
Чонгук едва ли об этом узнает, а Юнги поймет, действительно ли то, что он чувствует к Чонгуку, можно назвать любовью, или это просто привязанность. Все встанет на свои места.
Юнги не готовится особо. Надевает рубашку, брюки, потому что его предупредили, что встреча будет в ресторане.Мужчина, который его там встречает, красивый и довольно приятный. Он явно старше Юнги - возможно, ему лет тридцать пять. Юнги почему-то думает, что с таким он точно в парк аттракционов не сходит. Они разговаривают на отвлеченные темы, пока им готовят заказ, а во время еды и вовсе молчат. Юнги не чувствует ни волнения, ни бабочек в животе, ни мурашек по коже - ничего из того, что тревожит его, когда он рядом с Чонгуком, и что он обычно списывает то на астму, то на диарею, хотя в жизни ничем, кроме простуды, не болел.
Ужин заканчивается на приятной ноте, несмотря ни на что, и мужчина предлагает прогуляться, вместо того, чтобы ехать на машине. Юнги не против - вечерний воздух пойдет ему на пользу.
______________________________________
продолжение следует...
эта глава меньше, так как прошлая часть была больше...прошу прощения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя пара Чонгук?
Vârcolaci-ты теперь моя пара!-с широкой улыбкой сообщает Чонгук. -лучшая новость на свете.-с кислой миной комментирует Юнги.