Улыбчивый парень идёт по улице, мило приветствуя прохожих. От такого человека веет добротой и жизнерадостностью, к таким людям хочется тянуться, хочется быть рядом и заряжаться этой энергией.
Неуклюжий милый парнишка, который всем помогает. Многие действительно так думают о нём, особенно кто видел только однажды. Но на самом деле это настоящий демон, который убьёт тебя только взглядом, своих пустых глаз, на дне которых блещится вулкан злости, равнодушия и желания схватить тебя за горло, душа, не позволяя вдохнуть малейшей капли воздуха, желания разбить на мелкие кусочки, наблюдать за медленно вытекающей кровью, алова цвета как лепестки роз, наполняющей его внутренних демонов чувством эйфории. Лучше не делать ничего, что заставит извергнуться этот сумашедший вулкан.Это его раздвоение личности. В любую секунду, его сознание может переключиться в бездушную машину для убийств и расчленёнки. Которая голыми руками выдрет к чертям твою душу, неморгнув и глазом. Ким Намджун давно смирился с этим фактом, ему даже нравится. От его рук умерло много человек, столько, что рай ему точно не светит. Он долбаный гомицидоман.
За эту малую часть жизни, его много раз ломали, пытались разбить на кусочки, теперь его очередь...Ким шёл по улице и дойдя в безлюдный переулок, улыбка сама собой сползла с лица. От того Нама совсем ничего неосталось, только воспоминания.
Он рос в нармально семье, но рано её лишился. Из-за этого ему пришлось познать всю суровость и непресказуимость мира. Все его потаённые места, то о чём некоторые не подозревают.
Жестокая приёмная семья, задиры в школе, плохая компания, быстрое взросление, первое убийство...Намджун правда ни хотел, оно само получилось. Придя домой он услышал крики. Приёмный отец снова устроил скандал, этой пьяни вечно что-то не нравилось. Мать плача, пыталась оправдаться, на её теле уже много синяков и ссадин. И с каждым днём их всё больше и больше. Нам её искренне полюбил, непонятно как она могла выйти замуж за такого козла. Разъярённые крики, больные всхлипы, удары. Он смотрит на это с яростью. Отец берёт своими отвратительными руками мать за горло, что стало последней каплей.
Кровь. Первое что он понял после помутнения сознания. Крик. Его крик, от опознавания сделанного. Всё залито кровью, она повсюду, от её вида голова идёт кругом.
Он его убил. Лежащие тело не подаёт признаков жизни, только кровь стекает из огромнго пореза у сердца и рта, завораживающе. Всё руки парня покрыты следами от ногтей, кровью, кровью тела которое уже не дышит. Ему понравилось, как камень с души упал. Всё это застыло в оглушительным крике отчаянья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Notre L'anchar: disparu.
FanfictionКто мог подумать, что такие разные существа, как монстр и фея, могут полюбить друг друга...