Всё ради тебя.

2 2 0
                                    


Утро. Джин~а проснулся очень рано. Солнечные лучи ласкали оголённые плечи, на которых красовались яркие засосы, что до сих пор немного саднили.
Он с лёгкой ноткой грусти смотрел на мирно спящего Нама. Его из нутри распирает странное чувство, он не знает что делать дальше. Джин закусил свою пухлую нижнюю губу, погружаясь в раздумья.

Джин не готов встречаться, не готов бросать работу. Он не хочет менять ничего в своей жизни. Для него чувство любви чуждо.
Провалявшись примерно пол часа, его слегка начала охватывать паника, что же делать когда он проснётся? Как себя вести? Тот решил просто уйти пока Нам не проснулся.

Быстро одевшись, он начал искать выход. Это была сложная задача, особняк был огромный. Спустя долгое время и кучу тупиков он наконец нашёл заветную дверь. Только все надежды были ложными, ручка не поддалась. Джин ещё несколько раз попытался её открыть, но всё тщетно.
- Сука, - он в полном отчаянье и тяжело вздохнув, попятился назад. Но неожиданно упёрся во что-то большое и горячее, ойкнув.
- Малыш, материться плохо, - Джин повернул голову и увидел Джуна, что стоял как настоящая скала. До этого момента он ни понимал насколько тот огромен, по сравнению с ним он выглядит крохотным, хоть и достаточно высок. - Хотел снова сбежать? Я такой исход событий предусмотрел, - Джун гордо усмехнулся, помахав перед лицом парнишки связкой ключей.
- Предусмотрительный какой... - он закатил глаза, искривляя губы.
- Хах, ладно, пойдём позавтракаем.
- Я..не...
- Ничего не хочу слышать, ты худющий весь! - Джун схватил вырывающегося старшего и закинул себе на плечо.
- Джун!!! - взвыл хён от безысходности, весь заливаясь алой краской. Единственное что оставалось сделать это ударить этого обалдуя по спине, повиснув на мускулистое плече жалкой тушкой.

Его опустили на пол, только придя на кухню и как настоящий джельтельмен приглашая сесть. Джин покорно сел за стол, следя за его дальнейшими действиями.
Тот достал ингредиенты для приготовления яичницы, неумело разбивая яйца в сковородку. В этот момент, что-то перещёлкнуло в голове и он вспомнил о предупреждении Хосока. В нём сыграл инстинкт самосохранения и не только. Даже смотреть на Нама было больно и мучительно. Он закусив губы, пытался включить плиту. Его брови мило изогнулись домиком, а лицо нахмурилось. Джин испытывал огромное сострадание к бедной плетение, поэтому подошёл к Наму.
- Горе ты луковое, отойди, - он тяжело вздохнув, отодвинул его и приступил к готовке.
Джун знатно поник и надул губки, чем напоминал маленького мальчика которого обидели.
- Ну ты чего? Хочешь научу тебя?
- Да! - Джин дал ему в руки нож и показал как именно надо резать овощи.

Нам был не таким уж и плохим помощником, но немного неуклюжим. Ребята веселились, им хорошо вместе, Джин даже позабыл о своём утреннем беспокойстве. Когда всё было готово, они сели за стол и приступили к еде.
Пока Джун наслаждался едой, старший невольно заметил небольшой беспорядок, пока рассматривал всё вокруг. Он думал, что всё богатые люди нанимают прислугу, поваров. А в доме Нама пусто.

- Джун, а ты что делаешь всё сам, без прислуги?
- Ну не совсем, один раз в две недели я вызываю клининговую службу, ем в ресторанах обычно или заказываю, - немного задумался. - Просто неочень люблю посторонних дома, мне неуютно. Вот мечтаю о том чтобы приходить домой после работы, а моя любимая жёнушка готовила мне ужин, - он облокотился головой на руки и с мечтательной улыбкой посмотрел на Джина. Тот же в свою очередь сильно покраснел, представляя эту сцену. Он отвернулся, пытаясь не смотреть на эту наглую морду. Что самодовольно уплетала яичницу. - Джин, хочешь со мной жить? - он мигом повернулся и округлил свои глаза, даже не зная как ответить.
- Я пока што неочень готов...
- Я тебя нетороплю и понимаю как сложно принять такое не лёгкое решение, - Нам накрыл его ладонь своей, успокаивающе поглаживая нежную, бархатную кожу. - Только разреши мне покамесь хотя бы ухаживать за тобой, - он с надеждой смотрел в уже полюбившиеся глаза.
- Хорошо, - Джин мило улыбнулся, ему приятен Намджун. Тот вовсе не давит на него, он прекрасен.

Нам очень красивый, драконий разрез глаз дополняет его величественный образ, выделенные волосы маняще блестят на свете и такие мягкие. А эти ямочки на щеках, при улыбке, делают его до жути милым. Он сплошной фетиш Джина. Его жилестые руки, мускулистое тело, мощная шея, всё прекрасно.
И ко всему этому он добрый, весёлый, интересный. Но Джин не готов, просто не готов делать всё так быстро. Ему даже немного стыдно за себе и свою неуверенность. Стыдно за то что по сравнению с ним он такой не идеальный, да и вообще не достоин такого как он.

Но Джин обязательно постарается ради него, постарается кончить со своей дурацкой работой, исправится ради него...

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 16, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Notre L'anchar: disparu. Место, где живут истории. Откройте их для себя