Феликс пошёл за ручкой и листочком.
Придя он написал имя "Вару"
В- опа) уже интересненько))
Феликс писал на листочке так👇Вару правда или действие?
В-Хм....правда)
Тебе когда-нибудь кто-нибудь нравился?
В-если чесно то.... да) да и сейчас нравится.
Все выпучили глаза на Вару.
В-Что?
П-ухты....а ты оказывается умеешь любить?я в шоке.
В- завидуй молча UwU
И в тот момент Пику стало даже интересно... кто нравиться Вару и тогда и сейчас?
Через некоторое время включили свет и клоны начали доделывать свои дела.
Ну, а Вару пошёл дальше добирать своего "Скорпиона"Время . 0:19 ночи.
Вару никак не спалось, а Пику так вообще.Они оба как-будто свежи огурчики.
П-И как долго ты его не можешь пройти?
В-А тебя это ебёт?
П-Я нормально с тобой общаюсь! И ты хотя бы тоже старайся нормально общаться со старшими!
В-бебебе
Через время когда Вару уже начал засыпать Пик сидел в телефоне и не обращал на него внимания.
Пока Пик сидел в телефоне у него пересохло горло и он направился на кухню но заметил что его валет заснул и не долго думая он решил отнести его на ручках как принцессу в комнату.
Уже зайдя он увидел какой беспорядок у Вару в комнате, а около кровати лежали пустые банки энергетика.
П-Боже... он вообще у себя убирается?
Пик не думал что на такое решиться, но он направился в свою комнату и положил на кровать Вару, а сам направился спать в гостинной.
Пик уже думал как Вару будет получать от него пиздюлей за грязь в комнате.
И тогда Пик вырубился.
На утро его разбудило то что упало что-то стеклянное. Как оказалось это была кружка.Эту кружку случайно уронил Габриэль.
П-блять! Вы чё так внезапно бросаете эти кружки?! Ну давай ломайте! мы же милионеры!
Г-П-простите..
Ф-Хей Габриэль не грусти и не волнуйся когда что-то стеклянное разбивается это к счастью) А ты Пик перестань с утра по раньше кричать пожалуйста!
Пик на это лишь фыркнул у шёл к себе.
Заходя в комнату он увидел что его валет до сих пор спит, а время было 11:35.
П-Эй! Бошка зелёная просыпайся!
В-Иди нахуй! Дай поспать! Я у себя в комнате и тут мои правила!
П- вообще-то ты не у себя и у меня вопрос, какого хрена ты не убираешься у себя в комнате?!
В-всмысле я не у себя? Я у.....
Вару открыл глаза и увидел феолетовые обои.
В-чё?! Как я тут оказался?!
После того как Вару задал вопрос, Пик рассказал почему он оказался у него в комнате и сделал выговор на счёт того что надо убираться хотя бы раз в неделю.
П- теперь ты всё уяснил?
В-да...
П- всё иди отсюда.
Вару вышел из комнаты.
В💭-блин у него такая мягкая кровать^^
Так... стоп! О чём я думаю? А.. Это просто я завидую что у него мягкая кровать вот и все) да же?Доброго времени суток читатель! Прости что так мало(
Следующая глава будет больше.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀За ложь всегда надо платить🥀
FanfictionВсем привет! Впервые пишу фанфик) надеюсь понравится^^ Шип Пик/Вару С чего то же надо начинать историю) Приятного чтения 📚