Pow Ника:
Всем привет, меня зовут Ника 😊 и мне 12 лет, но скоро будет 13. Я нахожусь в детском доме прямо с моего рождения. Мои родители отказались от меня. Я знаю русский, португальский и немного английского. Португальский сама учила. Нас была таких небольшая компания людей. А потом мы поехали учиться по обмену. Нас поселили в отдельный корпус от остальных детей. С нами поехала наша воспитательница - высота Александра Евгеньевна. Всего нас десять человек:
•Я
•Эля
•Лизи
•Кетрин
•Олег
•Дин
•Гриша
•Оливер
•Самуэль
•ТомМоя лучшая подруга - Лизи. С Элей Я тоже общаюсь, но не так близко. Кетрин - полная шлюха, которая липнет ко всем подряд и она уже лишилась девственности. Самуэль и Том - два гея, которые не скрывают это. Олегу нравится Лизи, Оливеру нравится Эля, а Кетрин обожает Дина. Но он на морозе. А я не в кого не влюблена, и в меня никто не влюблён. Из пацанов лучше всех общаюсь с Самуэлем. Стараюсь вести свой блог. В тик токе у меня 12000 подписчиков, в Инстаграме 2000 подписчиков, в ВК 8000 подписчиков, а в телеграмме 1500 подписчиков. Так же у меня есть необычный дар, который у меня с рождения. Я умею читать мысли. Об этом знают, ребята (кроме Кетрин) и Александра Евгеньевна.
Мы живём в комнате по двое:
Я и Лизи
Кетрин и Эля
Олег и Дин
Гриша и Оливер
Самуэль и ТомЯ проснулась от того, что меня будила Лизи.
Лизи: просыпайся, соня! А то на завтрак опоздаем!
Ника: Лизи, Блять! Сегодня воскресенье, Я хочу поспать!
Лизи: ну и ладно... Тогда я тебе не расскажу, что тебя хотят удочерить...)Я подскочила со своей кровати и удивлённо посмотрела на Лизи.
Ника: скажи, что ты пошутила...
Лизи: нет. Пока с тобой хотят просто побеседовать. А дальше, как пойдет.
Ника: пиздец... Я сделаю всё, чтобы они отказались от меня.
Лизи:. Ника, не надо! Это же так классно! Новый дом, новая школа, новая фамилия, новая семья.
Ника: Лизи, меня устраивает, когда меня называют "Мисс Ника", а не "СаМуИлОвА К ДоСкЕ"
Лизи: ой! Перестань!
Ника: ладно, проехали! Накрась мне пж ногти
Лизи: давай.Лизи: нафиг тебе такие темные?
Ника: чтобы сразу поняли, что я не попадусь к ним на удочку.
Лизи: а вдруг они окажутся хорошими?
Ника: почему "вдруг"? Они будут хорошими до того, пока не привезут меня к себе домой и будут напоминать, что я в их семье лишняя.
Лизи: ты слишком категоричная!
Ника: ой, пошли!Я умылась и оделась
Самуэль: выглядишь, как всегда - шикарно.
Том: эй!
Лизи: не ревнуй) Ему всё равно нравятся только парни)
Самуэль: это так)))
Том: значит буду ждать тебя после завтрака...)
Лизи: фу... Хорошо, что я по мальчикам.
Ника: а я по мальчикам и по девочкам)
Самуэль: крутая)Вдруг ко мне подошла Александра Евгеньевна.
Александра Евгеньевна: Ника, ты опять?? Я знаю, что ты не хочешь покидать своих друзей, но ты не можешь торчать тут вечность.
Ника: да Господи... Дайте мне просто выпуститься и я пойду учиться на журналиста! Я счастлива, что я тут нахожусь! У меня есть лучшая подруга, друзья, вы. Если меня мои родители меня бросили - значит мне с эти людьми не место. Я даже их родителями назвать не могу. У меня даже фамилии нет!
Александра Евгеньевна: Я понимаю тебя и твои эмоции, но это не то, что пришли какие-то два алкаша, которые хотели продать тебя в искорд. Пришла молодая пара, причём русские, хотели именно с тобой поболтать.☁️Мне уже самой интересно, что там за люди такие... ТАК! Соберись тряпка! Ладно... Я попробую с ними пообщаться☁️
Ника: ладно, Я постараюсь...
Александра Евгеньевна: вот и чудненько😊
Пошли в комнату встреч.Мы вместе с Александрой Евгеньевной пошли в комнату встреч, а когда открыли дверь, там сидели...