*Месяц спустя*
Pow Ника:
Прошёл уже месяц в новой семье. Я сблизилась с родителями, бабушкой и дедушкой. Мы много гуляли, с мамой я могу обсудить всё, а папа всегда меня поддержит. Подписчики и наркоманы Петровичи (родители мне рассказали, что это их коллеги, по совместительству друзья и мои ровесники), живём ещё у бабушки и дедушки.
Я зашла на кухню чтобы взять вкусняшки. Там сидела мама и что делала на компьютере.
Ника: что делаешь?)
Катя: не знаю, как обложку для сайта сделать (Я подошла и посмотрела, что она делала.
Ника: можно сделать эти шары 3Д, а чёрный цвет лучше убрать. Думаю, так будет лучше)
Катя: о, спасибочки) а я думаю, что я сделала не так) Кстати...)
Ника: да?
Катя: мы скоро едем в Новосибирск домой)
Ника: УРАААА!!!
Катя: кстати, а ты хочешь сниматься на канале Эда и вообще, чтобы все знали о тебе.
Ника: ну вообще... Я не против)
Катя: слушай, Я видела, что тик ток ведёшь
Ника: агась)
Катя: а про что он именно?
Ника: ну типо влоги... Сначала снимаю, потом обрезаю всё ненужное, лёгкий монтаж, озвучка, а потом выкладываю.
Катя: а летсплеи тебе не хотелось записывать?
Ника: ну... У меня не было компьютера, поэтому даже не знаю...Вдруг к нам на кухню зашёл папа.
Ника: привет, папуль☺️
Эд: а чём сплетничаете?
Катя: да так... Ника мне рассказала, что хочет как ты записывать летсплеи.
Эд: когда приедем в Новосибирск, обязательно тебя научу.
Ника: гых)
Эд: Я вот что подумал... Мы можем вернуться в Новосибирск, а что если... Нанять рабочих и построить нам дом? Сделать предварительно проект, макет и т.д.
Они будут строить этот дом, а мы будем жить в квартире.
Катя: вообще идея классная, но у меня один вопрос... А зачем мы квартиру тогда покупали?
Ника: можем сделать квартиру для работы.
Катя: тоже верно. Ладно... Подумаем...
Ника: когда уже в Новосибирск поедем?
Эд: скоро.
Ника: ладно, я пошла к себе.Когда я пришла к себе я решила сделать рум тур.
Я всё сняла и начала озвучить.
Ника: всем привет. Я уже месяц живу в приёмной семье. Поэтому пришло время снять вам рум тур по моей комнате. Сразу скажу, что на данный момент это временная комната. В постоянную Я переду чуть позже. Комната сама по себе была толком не обустроена, поэтому я попыталась что-то делать. Значит тут есть огромная кровать, комод, а над комодом висит телевизор. Сразу говорю, что чемоданы я не разбирала, ведь я скоро еду в Россию. Я там не была полтора года. Поэтому я уже потихоньку собираю вещи.
Я смонтировала видео и выложила на канал.
*Через несколько недель*
Бабушка: вы точно все вещи собрали?
Эд: да мама, точно!
Ника: бабуль, всё хорошо) Мы всё собрали)
Дедушка: на самом деле, они уже взрослые.
Бабушка: пожалуйста, помните, что у вас есть ребёнок. Никуша, жду тебя на видео и стримах.
Ника: хорошо)*В такси в России*
Ника: блин... Так непривычно ехать в русском такси и слушать русское радио.
Катя: бывает, что ко всему ты привыкаешь.Когда мы приехали, на парковке нас ждала моя бабушка.
Ника: здравствуйте...
Бабушка: приветик, как тебя зовут?
Ника: Николь, но можно просто Ника)
Бабушка: приятно познакомиться, меня ты можешь называть бабулей)
Ника: хорошо)
Бабушка: /А она довольно миленькая... Надеюсь ей понравится её комната/Мы поднялись в нашу квартиру.
Ника: офигеть...
Бабушка: ты ещё свою комнату не видела)
Катя: /ой, мама... Надеюсь ты там ничего не напортачила.../Я вошла в комнату и увидела её
Ника: вау... СПАСИБО ВАМ ВСЕМ ОГРОМНОЕ!!!
Катя: хах)
Бабушка: всё ради тебя) а я тебе ещё подарочек купила☺️
Ника: какой??
Бабушка: вот) это от нас троих
Катя: ага, дизайнерский, единственный в своём роде.Ника: ААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА! ЛЯГУШОНОК ГА РОЛИКАХ!!! Я ЕГО НАЗОВУ ФИГАРО!!!
Катя: а ему подходит)
Эд: надо ещё вещи разобрать...☹️
Бабушка: ладно, Я поехала домой) а то масика надо кормить...
Катя: хорошо)Мы проводили бабушку и я пошла к себе в комнату. Там я наснимала видео. Потом я пошла на кухню, где приготовила себе поесть
И пошла к себе в комнату. Я просто тупо сидела в телефоне, когда в комнату кто-то постучался.
Ника: войдите
В комнату зашла мама.