вот я сажусь за свой столик, достаю из рюкзака пару тетрадок и начинаю решать домашку. за час я управилась, устное почитаю чуть позже, и прилегла отдохнуть на постель. в этот момент их коридора доносится хлопок двери. наверное, вернулась мама. через пару минут в мою комнату стучаться.
-войди, мам
-привет, дочь - говорит она, заходя ко мне.
-в магазины ходила?
-да, как дела у тебя в универе? все хорошо?
-да, мам, все отлично
-ясно, я пойду на кухню
-хорошо, мам
она вышла из комнаты, закрыв за собой дверь. я ж потянулась к тумбочке, на ней лежали мои наушники и телефон. наушники вновь оказываются у меня в ушах, а я начинаю смотреть какое то очередное видео в ютубе, чтоб убить время. через полчаса, это надоедает, я откладываю и выхожу из комнаты, идя на кухню. матери уже там не было, но зато на столе были свежеиспеченные булочки с маком и рядом ещё тёплый какао. конечно я села и перекусила, было вкусно. мама отдыхала у себя в комнате, а я решаюсь прогуляться. телефон беру с собой и выхожу из квартиры, написав маме смс о моей прогулке. не думаю, что это займёт много времени. я решила пойти в парк, благо дождя не было, но все так же темно и мрачно, не смотря на то, что только полдень. как всегда хмурые люди быстром шагом все время куда то бегут, не замечая никого. сажусь на свою любимую лавочку и наслаждаюсь тишиной. вдруг вдали вижу какого то парня, он шёл, разговаривая по телефону, и ругался, много и громко ругался. когда он начал приближаться ко мне, то я поняла, что это тот самый парень, кого я видела несколько часов назад. тот же костюм, та же чёлка, то же лицо. не хочу как то с ним пересекаться, пожалуй пойду. только я собиралась встать со скамьи, как ко мне резким движением подсаживается тот парень, удерживая меня рукой, чтоб не поднялась.
-ты мне кое с чем поможешь и тогда больше и не вспомнишь о моем существовании. идём - указывает он и берет меня за руку, тащя за собой.
да что он себе позволяет? мы даже не знакомы. и помогать я ему не обязана.
-эй, вы что делаете?
-тише, тише, писательница, все хорошо.
он знает меня? знает, что я пишу? хм странно, с виду серьёзный парень, не верящий в то, что я пишу. а парень все так же продолжает меня тянуть за собой за руку. сколько бы я не старалась вырваться, толку было ноль, как и от криков такой толк. он не реагировал, абсолютно. настойчивый, упертый черт. но сейчас я увидела, что и на шее сзади красовалась татуировка. довольно таки большая. но не об этом сейчас. вот этот чудак уже привёл меня к какому то зданию, я никогда не была в нем.
-так, попрошу тебя вести так, будто ты моя девушка, помалкивать и лишь кивать головой, если спросят, отвечу все сам. пойдём, писательница.
я и не заметила, как мы очутились уже внутри громадного здания. все было освечено неоном фиолетового цвета, запах алкоголя и кальяна сильно ударил в нос, громко играла музыка, отчего начинали болеть уши, от всего что тут происходит и голова начинала болеть, мутнеться в глазах. люди танцевали, пили у барной стойки, играли в карты, бильярд. мы пошли именно к столу, где играли в покер. ох, не собирается ли этот человек меня проиграть, как пишут во многих произведениях.
-эй, куда вы меня привели? - шепчу я, чтоб вопрос услышал только он
-не волнуйся, писательница, все будет окей, если не будешь болтать лишнего, что ты сейчас и делаешь.
-ладно, ладно
-здравствуй, брат, ты не один?-спрашивает один из мужчин
-да, знакомьтесь, это моя девушка. - отвечает мой попутчик
-неужто больше не холостяк, ебущий каждую шлюху в клубах всего глуми сити?
-заткнись, это было раньше.
-что ж, слабо верится, поэтому предлагаю сыграть партейку - тараторит другой мужчина
-и как раз таки я знаю на что, точнее кого, можно сыграть - говорит и указывает пальцем на меня.
-я б не против был бы заполучить такой приз - ухмыляется один из них.
а мне уже становиться вовсе не по себе в этой компании, мои глаза бегают из стороны в сторону, а пальцы подрагивают, теребя низ кофты.
-эй, вы что, пооборзели. не собираюсь играть на мою девушку, ублюдки.
-ну бы не играй, а мы с удовольствием
-ебланы конченые, больше мы не задержимся здесь, гудбай, подонки-рычит мой спутник, хватает меня за руку и быстро выводит из помещения. на улице мы оба выдыхаем с облегчением.
-спасибо,мне надо было как то отвязаться от этих мерзавцев, с чем ты мне и помогла. свободна.
-мг, хорошо - хочу было уже пойти, но моя рука снова в мощной хватке этого типа.
-может довести до дома?
-не стоит, спасибо
-окей, удачи. - говорит блондин, садясь в машину, заводит её.
из здания выходит один из мужчин, сидящих тогда с нами за столом.
-что, уехал твой паренёк?) - усмехается тот, не замечая, что машина ещё неподалёку от нас. - ну чего молчишь, красотка? цц, не будем тогда церемонится и перейдём к главному - резко хватает за талию и прижимает силой к себе, вцепляясь в губы. я бьюсь и пытаюсь выбраться, но тот сильней меня, гораздо. хлопок двери, быстрые шаги и тот мужчина отлетает от меня на асфальт.
-ублюдок, я вас предупреждал. но видимо захотелось испытать моё терпение, выродок-цедит сквозь зубы вернувшийся знакомый. - на колени вставай, шавка. целуй ноги ей. - говорит блондин, подходя к тому мужчине и хватая его за волосы. - быстро я сказал. - тот спустя несколько секунд подбирается ко мне и склоняется к моим ногам. а я же стою, и не понимаю, что мне делать, то и дело краснея и ловя смущение от всего происходящего.
-извинился перед ней - вновь грубо произносит мой защитник.
-прости - запинаясь и с дрожью произносит тот
-свободен, придурок. - сказал блондин и тот мужчина сразу вскочил и убежал внутрь того помещения, в котором мы были пару минут назад.
-может все таки подвезти?
-только немного - тихо произношу я
-запрыгивай - открывает дверцы своей шикарной тачки. я усаживаюсь, блондин закрывает за мной дверь и садится сам в салон.
-адрес, мадемуазель?
я сказала адрес и мы тронулись с места. ехали молча. вот мы приехали до нужного места, на пару домой раньше, чем мой. сделала я так специально, все равно как то ему не доверяю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Gloomy City.
Fantasiaчто такое чувства? сможет ли парень понять и изменится? вернется ли свет в дом каждого? или мрак навсегда поселился в душах людей гнилого города? !временно заброшен!